пятница, 3 августа 2012 г.

Готичный макияж



 Мои знания этой культуры ограничены только нагуглеными картинками, у меня нет ни одного знакомого гота, который бы мог меня проконсультировать,  поэтому, если я что-то сделала не так, не ругайте.


Для этого макияжа мне понадобилось:

1.База для теней NYXeyeshadow  base white

2.Палетка теней  SLEEK Acid i Divine Palette

3.Пудровая подводка EVA

4.Удлиняющая тушь Lumene Cloudberry Excellength

5. Консилер Lumene Touch Of Radiance

6.Черный карандаш от Holika Holika Wonder Drawing Eyeliner Auto Stick

7.Помада Essenсе № 44 «almost famous»

8.ВВ крем от Holika Aqua Petit Jelly BB Cream



1.На все веко наношу белую базу NYX, в данном случае меня очень устраивает, то что она дает яркий белый цвет.


2.Все веко до брови прокрашиваю белыми матовыми тенями

3.В складке века матовыми черными тенями рисую вот такую загогулину. Кончик этой дуги я приподнимаю и довожу практически до брови.

4.Подвожу нижнее веко, стрелочку продлеваю до «состыковки» с загогулиной и чуть затемняю уголок.

5. Растушевываю, но без фанатизма, границы должны остаться четкими.


6.Пудровой подводкой обвожу весь глаз, верхнее веко подвожу по ресничному краю, нижнее по водной линии, таким образом добиваясь драмы.

7. Нижнее веко подвожу  красный цветом.

Тушь на реснички и вот что вышло:





Потом я приступила к лицу- взяла самый белый ВВ-крем, выбелила лицо как можно плотнее, нарисовала себе тонкие черные брови.

8. Теперь губы- черным карандашом заштриховала губы, оставив голой середину

9.Ярко-красная помада размазала весь черный карандаш, он поплыл, но эффект получился даже лучше, грязный черно-красный цвет по-моему очень соответствует образу.


Естественно полностью выбелить загорелую кожу мне не удалось, поэтому я позвала на помощь фотошоп и получилось у меня то, что вы видели на главное картинке. А если без фотошопа, то вышло вот так:


Не знаю удалось ли мне стать готессой (так? ну не готкой же?), но образ мне понравился. А вам?



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...