пятница, 31 августа 2012 г.

Грустно:(

Сегодня не будет красивых публикаций. Просто потому, что нет настроения. Почему? Во первых сегодня 31 августа. Прощай лето. Я хотела провести его как-то ярко, что бы запомнилось, но к сожалению это лето, запомнится мне тем, что это первый год, когда я летом не побывала на море. Я не могу жить без пары недель на морском песочке. Я до последнего дня надеялась, что звезды таки сойдутся и у меня получится вырваться хотя бы на недельку, но нет.

В жутко расстроенных чувствах я пошла побродить по магазинам, хотелось обновить гардероб в новому сезону, но в таком настроении я могла купить только серый  противогаз. Поэтому идею с одеждой я отмела сразу и пошла бродить по косметическим магазинам....И там меня постигла та же участь. Хандра не проходит, глядя на яркие летние лаки я думаю о пропавшем отпуске, а осенние лимитированные коллекции вообще вызывают слезы. Даже не знаю чем же себя порадовать. Как выбраться из депрессии?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...