среда, 1 августа 2012 г.

L`OREAL Color riche № 204, 205



Когда я писала отзыв про лак L`OREAL Color riche № 501, я грозилась попробовать еще другие оттенки.  Вот отчитываюсь.


Тут даже писать нечего,  все, что я писала ранее, опять подтвердилось.  Стойкость феноменальная, спокойно ношу до 7 дней, вытираются кончики ногтей, но малейших без сколов. Маникюр выглядит опрятно, и я спокойно доживаю рабочую неделю без необходимости срочно перекрашивать ногти.

На этот раз я тестировала кремовые оттенки без малейшего шиммера. Такой благородный офисный вариант.
№ 205 приглушенный сдержанный розовый оттенок, без барбишной розовинки, очень интеллигентный и «взрослый»
№ 204 холодный беж.

Кисточки. 

Я уже видела не один отзыв, где девочки возмущаются шириной и формой кисточки. Я категорически не согласна!! Это идеальная форма. Я крашу ногти одним движением, кисть совершенно точно повторяет форму и ширину моего ногтя, я ничего не вырисовываю возле кутикулы и не прокрашиваю края, я приложила кисть, рррррраз-и готово!

Я привыкла, что подобные кремовые оттенки сильно плешивят и полосят в 1 слой, тут этого нет. Лаки ложатся равномерно полупрозрачным слоем. Я люблю более насыщенный цвет, чтоб граница отросшего ногтя не просвечивалась, поэтому ношу их в 2 слоя, но в 1 тоже вполне можно носить.

Оба лака нанесены без топовых покрытий, чтоб вы могли оценить глянец.
Оценивайте.

L`OREAL Color riche № 204 нанесен в 1 слой. Извините за кретив, он наверно не к месту.



L`OREAL Color riche № 205 нанесен в 2 слоя. Обратите внимание на глянец. Этот блеск сбивал фокусировку моего фотоаппарата, я никак не могла навести резкость. Напоминаю-тут нет топа! Это просто лак!


Стоимость каждого 4,5 дол.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...