суббота, 1 сентября 2012 г.

Макияж дня. Ретро-образ






Сегодняшний образ будет довольно не привычен для меня, я не любитель яркой помады,  мне привычнее делать акцент на глаза, губы практически никогда не выделяю. Но в этот раз я решила сделать ставку на ровный цвет лица, слегка выбелила лицо плотным бб-кремом, придав себе такую благородную бледность, легкий макияж глаз, классические срелки и яркая помада. 


Сегодняшние помощники:

Лицо

Мой любимый дуэт  базаи бб- крем  от Holika Holika Aqua PetitJelly BB Cream №2 и Aqua petit jelly starter

Бронзер Soleil tan de Chanel

Румяна Collistar Silk Effect Maxi Blusher № 4.


Глаза

Тени Les 4 Ombres de Chanel № 95 Sparkling Satin

Подводка черными тенями № 60 Timeless  Black   Color Tatoo от Maybelline New York



 CLINIQUE high lengths mascara

Макияж глаз был прост- золотые тени на все веко, а  уголок и складочка оттенены черным. Стрелочка и тушь.


Губы

помада Essenсе № 44 «almost famous»


Ну конечно на лавры Диты фон Тиз не претендую, но идея была такая. Такой образ не совсем мне подходит, целый день чувствовала себя не комфортно, все же красная помада это не мое.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...