понедельник, 3 сентября 2012 г.

Alonia pore eraser balm





Поскольку сегодня я рассказала о плохом, надо значит и о хорошем?


Все любители азиатских кавайных штучек уже привыкли к косметике в необычных баночках: разнообразные фрукты, зверюшки, яйца, пирожные и другие продукты питания поначалу вызывают умиление. Но постепенно мой туалетный столик превратился в детскую песочницу с яркими пасочками. Меня это начало раздражать. К тому же эти пузатые пластиковые банки занимают очень много места! Захотелось вернутся к привычному минимализму, но без отказа от качественной азиатской продукции.  И я его нашла!

У меня есть 2 затирки для пор в виде яиц.  О них я писала ранее и мое мнение не изменилось, но они оба отошли на второй план, с тех пор как ко мне приехала вот эта скромная черная баночка.

Содержимое очень напоминает пасту в золотом яйце Тони Моли. Но на ощупь более мягкая и слегка жирная. Но при нанесении на лицо жирности не чувствуется.

А вот, что происходит с порами.

 Думаю не надо подписывать где есть средство а где нет? Ну на всякий случай: 1е фото "голые" поры, а на втором "затертые " Alonia pore eraser balm

И супер-мега макро. Брррр. Это жуть конечно, но не пугайтесь.



Как видите, кожа становится матовой, поры стягиваются, и дальше  можно наносить бб-крем и целый день щеголять идеально ровной кожей.
 А кто забыл еще раз - отличная затирка для пор Alonia pore eraser balm 
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...