понедельник, 24 сентября 2012 г.

Пляжный уход



На дворе осень, а я буду рассказывать вам про летние продукты. Очень своевременно. Но куда деваться, в конце концов лето у нас не последнее (не смотря на конец света) и возможно вам эта информация понадобится к следующему году. Сегодня расскажу вам про 3 средства, без которые мой поход на пляж был бы не возможен.


3W CLINIC Intensive UV Sunblock Cream SPF50 PA+++

Самое необходимое средство на отдыхе-это солнцезащитный крем. У меня светлая кожа, которая моментально краснеет, покрывается волдырями и облазит. А еще у меня аллергия на солнце. Так что полный букет, поэтому я даже летними ночами предпочитаю обмазаться с ног до головы средствами с СПФ, ну на всякий случай.   В этом году у меня не было возможности пойти в магазин купить солнцезащитный крем, поэтому я схватила то, что было у меня дома и не пожалела. Вообще-то это крем для лица, который можно использовать как базу под макияж, но мое тело совершенно не было против того, что его «умасливают»  базой под макияж. Что мне больше всего понравилось в этом средстве-это его совершенно не жирная текстура. У меня жирная кожа и чаще всего все солнцезащитные средства ощущаются на мне инородной пленкой и вызывают дискомфорт. Тут такого не было-крем впитывается моментально, не оставляя жирных следов, отлично подошел как для лица так и для всего тела, мне было вполне достаточно этого увлажнения, даже с учетом очень соленого Средиземного моря. Защита от вредных лучей меня тоже поразила. Жаркое турецкое солнце не смогло испортить мне отдых, это был первый отпуск, когда я не щеголяла красным шелушащимся носом, это было просто чудо, обычно мой нос за время пребывания на море успевает облезть раза 2-3. Благодаря 3W CLINIC Intensive UV Sunblock я покрылась ровным шоколадным загаром, без  каких либо проблем, аллергия меня тоже не посетила. Единственный недостаток-крем очень неэкономный, впитывается в кожу, как в сухую землю (ну в принципе кожа ж на солнце высыхает сильно, так что это нормально), поэтому, если вы собираетесь, как я, использовать это средство не только на лицо, то берите сразу 2 тюбика.

 В следующем году я точно буду брать именно 3W CLINIC Intensive UV Sunblock, другие и пробовать не хочу-идеальный  Sunblock найден!

 к тому же стоимость просто волшебная около  4,5 дол.

Гель алое HBMLIN ALOE PURE SOFT ESSENCE

Как я уже написала, я всегда сгораю, поэтому в моей пляжной косметичке всегда есть успокаивающее средство от солнечных ожогов.  В этом году я решила не занимать место в чемодане и взяла опять же многофункциональный гель Алое. Средство совершенно не оригинальное, наверно у каждого корейского производителя есть подобное. Я уже писала про гель в большой круглой баночке от Organia, гель HBMLIN отличается только удобной упаковкой-маленький пластиковый пузырек с дозатором, который закрывается защитной крышкой, что убережет от случайного нажатия при транспортировке.

 Гель Алое-это просто незаменимое средство. Он увлажняет кожу, снимает боль и покраснения при ожоге, моментально устраняет раздражение после бритья и эпиляции, облегчает зуд при укусах насекомых, является не плохим антисептиком – его можно использовать при порезах и каких-то мини-травмах, а так же  при борьбе с высыпаниями… Наверно я уже доступно объяснила почему я взяла именно его, а не привычный всем Пантенол? Кстати, средство очень экономное, этого пузырька мне хватит еще на один отпуск.

HELEN SEWARD SUNCARE
Солнцезащитный витаминный шейк для волос



И еще одно средство, без которого я не выйду на пляж. Конечно красиво пройтись по средиземноморскому курорту с развивающимися на ветру длинными блондинистыми волосами. Но мои волосы всегда плотно спрятаны под шляпу. Красота на курорте будет сиять неделю, а потом год восстанавливать волосы мне совсем не улыбается, поэтому бейсболка, платок, шляпа, да что угодно и перед этим обильно полить волосы солнцезащитным спреем.  

 К сожалению HELEN SEWARD SUNCARE – совершенно бесполезный продукт, я не заметила ни защиты, ни витаминов- НИЧЕГО! Мне даже не хочется описывать упаковку, консистенцию, запах и т.д. За неделю мои волосы выгорели практически до белоснежного состояния. Даже не знаю, что сказать. 
В прошлом году я покупала в обычном супермаркете Climate Control Serum Lee Stafford (Англия)  
(смешно- крымская галька на фото выглядит так же как и турецкая)

и не могла нарадоваться на него, волосы совершенно не пострадали за время пребывания на солнце, а в этом году я      купила профессиональное средство и такое разочарование.
HELEN SEWARD SUNCARE- зря выброшенные деньги. При чем не маленький-средство стоит около 17 дол.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...