четверг, 6 сентября 2012 г.

Сенсация! Anti-aging prime starter BY SOO



Я обещала сенсацию  сейчас вы ее увидите. Долго лежал у меня вот этот праймер, руки никак не доходили до него. Невзрачный черный тюбик не привлекал взгляд, только симпатичный ярко-сиреневый силуэт кошечки на коробке призывно манил. 

И вот однажды я решила- пора! 



Решительно открыла коробочку, извлекла тюбик и решила попробовать на руке.  Да, я видела рекламные фото в магазине, которые обещали волшебное преображение, но после провала  Holika Holika Pore Cover Sealer, я совершенно ничего не ждала, ну праймер и праймер, что тут такого? Но, глядя на свою руку я не верила своим глазам!!!! Этого просто не может быть! И я побежала за камерой, что бы показать это вам. Естественно руки имеют всякие неровности, и да, я их не эпилирую, так что можете пугаться макро-волосинкам. Вот 2 мои руки, правая чистая, а  на левую я нанесла праймер. Дальше будет куча фото, я не знаю удалось ли у меня передать то, что вижу я, но на мой взгляд разница колоссальная.





Праймер разгладил все!! Я не собиралась ничего гладить, я просто попробовала средство на руке. И я влюбилась. Теперь это средство мой маст-хэв (ненавижу это слово!) С ним моя далеко не идеальная кожа выглядит просто фарфоровой.

Я покажу вам еще несколько жутких макро-фото. Вот крупный план пор на щеке.



Средство не имеет запаха, на вид это просто белая кремообразная масса,  но не жирная, а как все затирки, крахмалоподобная. Наносится легко, но надо быть внимательно, затирка моментально застывает и превращается почти муку и можно получить эффект пыльного персика. При этом средство достаточно сильно выбеливает кожу, на фото это видно. Средство можно наслаивать, если вам кажется, что недостатки скрылись не до конца, можно повторить процесс затирания и через секунду вы-фарфоровая кукла. Все еще не верите?

Вот для сравнения 2 щеки- одна голая, вторая покрыта праймером Anti-aging prime starter BY SOO. Будем гадать где какая? Как видите: цвет лица более однороден, да щека стала более бледная, но зато какая кожа!! 



Естественно дальше вы можете наносить любое любимое тональное средство, после этого праймера его жизнь на коже в разы увеличивается, а расход уменьшается.

Ну и как вам сенсация? Я забросила все свои любимые затирки и праймеры. Теперь только  Anti-aging prime starter BY SOO

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...