суббота, 29 сентября 2012 г.

Маска для волос Шоколадница от ОАО "Комбинат "Крымская роза"





Все знают о целебных свойствах шоколада, особенно ценен он при борьбе с целлюлитом, именно поэтому я хотела купить антицелюлитную маску из этой серии, но название серии «Шоколадница»…Первой мыслью у меня было: ну и что я напишу про это? Намазала «Шоколадницу» на зад… ну на проблемную зону. Ну нет, такого мое чувство юмора не выдержит. 

Отсмеявшись, я решила взять что-то менее юморное, например маску для волос. «Шоколадница» на волосах вызывает недоумение, но не истерический хохот, так что маска была заказана.
Состав:
  вода питьевая, какао порошок, глицерин, анионный акриловый сополимер, масло какао, масло жожоба, масло оливковое, масло зародышей пшеницы, масло виноградных косточек, липосентол-F, отдушка, консервант, Д-пантенол, экстракт лопуха, экстакт какао

 Почитав состав я почти прониклась, не понятно только какую пользу для волос приносит какао, но если оно будет вкусно пахнуть, то почему бы и нет?! В остальном состав очень натуральный, много полезных масел.


Маска плохо распределяется по волосам, поэтому пришлось нанести ее довольно много.
На вид это просто шоколадный крем. На запах тоже. Я с трудом удерживаюсь, каждый раз рука с маской тянется ко рту, а не к волосам, уж очень аппетитно выглядит и вкусно пахнет. Производитель предлагает походить так 30 минут. Это же кайф-пол часа пахнуть кремом!

Ну первые минут 5 я наслаждалась ароматом, а минут через 15 я с голодными глазами начала кидаться на людей, а если на глаза попадалась конфетка… ну ей значит не повезло, ее съели! Под конец процедуры вкусный аромат из достоинства превратился в недостаток, меня реально тошнило от сладкого, так бывает, когда отравишься тортиком. Удушающий, сладкий, приторный запах просто преследовал меня! Но я пыталась убедить себя, что ради пользы дела я все же буду терпеть. За пол часа маска на волосах практически высохла, волосы покрылись твердой коркой шоколада. Смылось это дело не просто, пришлось несколько раз промывать волосы шампунем. Зато волосам понравилось! Волосы лишились своей привычной лохматости, были неплохо увлажнены и блестели.

Второй раз я старательно упаковала волосы под целлофановую шапочку, как и советует производитель. Я не люблю сауну на голове, твердо убеждена, что пользы от того, что мои волосы потеют и задыхаются,  моим волосам не будет, поэтому  предпочитаю игнорировать  такие предложения производителя, но в данном случае это единственный способ вытерпеть эту сладкую процедуру без риска для желудка. На мою длину волос до лопаток тюбика маски мне хватило аж на 4 раза,  по моему расход уж очень большой!

Вобщем-то средство выполняет свои обещания, но уж очень много минусов. Я удовлетворила свое любопытство, маска приятная, но больше я в сторону серии «Шоколадница» даже и смотреть не буду. 

Другие продукты из серии "Шоколадница" можно посмотреть тут 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...