суббота, 29 сентября 2012 г.

AMC Многоцветная Система FEB Выделяющая пудра Inglot



Я из тех девушек, которые таскают с собой на отдых громадную косметичку, которую потом ни разу не открывают. На отдыхе я отдыхаю и от косметики, к тому же на загорелой коже любой макияж смотрится вульгарно. Поэтому в этом году я решила экономить место в чемодане и взяла с собой по минимуму. Минимумом косметики для лица оказалась вот такая многофункциональная палетка от INGLOT.



В свое время мне пришлось заказывать эту палетку наугад, поскольку вменяемых свотчей в сети нет. 

Заинтересовало меня это средство именно своей многофункциональностью, поскольку у меня довольно часто бывают командировки, то для меня важно иметь под рукой  средство «все-в-одном». Тут есть и бронзер и хайлайтер и тени  и даже румяна. Конечно сразу понятно, что маленькие квадратики не созданы для больших кисточек и с бронзером и румянами придется повозится, но если вы считаете это серьезным минусом-то флаг вам в руки и вперед за большой косметичкой!

Посмотрим на палетку поближе.


Прозрачная крышка открывается на 180 градусов,   закрывается просто плотно прилегая к корпусу, никакой защелки не имеет. Палетка имеет 5 разноцветных секторов.





Темно коричневый средний сектор, мой любимый, я использую его для скульптурирования, при сильном загаре этот оттенок идеально подходит для подчеркивание скул и в качестве теней для прорисовки уголка и складочки.
Розово-бордовый оттенок можно использовать в качестве теней и вместо румян, он придает лицу очень натуральный румянец.
Ну и золотой оттенок идеален на подвижном веке.


2 светлых сектора-хайлайтеры, оба очень похожи, но один более теплый, другой холодный, но это заметно только в палетке, даже на свотчах видно, что разницы почти нет.

Пудра суховата и очень плотно спрессована. Все сектора палетки имеют незначительный шиммер, который при растушевке куда-то исчезает, в результате вы получаете практически не заметный макияж, который хорошо освежит лицо, не перегружая его блеском и цветом. Такой образ в стиле нюд.

Подобный легкий макияж очень сложно сфотографировать, но я пыталась.


В целом палетка меня порадовала именно своей незаметностью и многофункциональностью. Я получила именно то, что хотела. Вот так :


Думаю, такой вариант вполне приемлем на морском берегу.


Официальный русскоязычный  сайт косметики http://inglot.com.ru/   Там же можно найти перечень магазинов Inglot  в любой стране мира : http://inglot.com.ru/inglot/stores .  Вот опять зло берет-почему в России так много магазинов Inglot? В Москве их 2, в Охотном ряду новый открылся, зато на Украине всего в 3 городах есть филиал- Одесса, Днепропетровски и недавно открылся в Киеве. Надеюсь прогресс дойдет и до Харькова, я очень жду!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...