суббота, 8 сентября 2012 г.

Блог уехал в отпуск!

Девочки, хочу извиниться, за прерванную азиатскую неделю, я помню все свои обещания и мне очень стыдно, что я их не выполнила.Но дело в том,что совершенно неожиданно я получила возможность отдохнуть! Все решилось буквально за 1 день, поэтому вся неделя у меня была дерганная: я выбирала тур, бронировала его, потом читала отзывы про отель, жутко расстраивалась и бегом выбирала другой, в результате я довыбиралась до того,что закончились места в самолетах. Теперь мне придется лететь через Киев.  Я жутко переживаю, поскольку это мой первый опыт в зарубежных поездках. До этого я отдыхала только в Крыму. Но зато безумно интересно. И безумно страшно.
Ну ничего, скоро я сяду в самолетик
И получу в отель Eftalia Village 
На вид будто бы ничего. А что оно в жизни будет посмотрим. Так что ждите, через неделю вернусь и про все вам расскажу! И конечно же закончу азиатскую неделю.

А так же вас ждут рассказы о новых продуктах от Мылотеки, Лореаль, Царства ароматов и конечно же много новых макияжей.
До скорого!!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...