понедельник, 3 сентября 2012 г.

Holika Holika Pore Cover Sealer



Как и обещала, на этой неделе буду рассказывать только про азиатскую косметику. Начну с аутсайдера нашего хит-парада, а в конце неделе вы увидите средство-сенсацию, так что не пропустите!

Бренд Holika Holika многие любят за дизайн, я отношусь к числу любителей этой маленькой ведьмочки на метле, и если я заказываю какое-то средство, то уже априори в него влюблена. Но тут не сложилось. Я привыкла к тому, что средства Holika Holika вызывают вау-эффект. А тут…Но обо всем по порядку.



Маленький розовый гламурный тюбик с острым носиком, в нем всего 11 мл, но для затирки пор этого вполне достаточно.  На тюбике нарисована клубничка, соответственно я ждала клубничный аромат, розовый цвет, ну хоть что-то! А ничего от клубники тут нет.  Средство насквозь силиконовое, ну другого от затирки для пор я и не ожидала, наносится легко, впитывается моментально не оставляет ощущения чего-то инородного на лице. На этом все. Никакого действия на мои поры Holika Holika Pore Cover Sealer  не осуществляет. Кажется, я поняла к чему тут клубника. В Корее существует понятие «нос, как клубника»-это не комплимент, это значит, что нос покрыт черными «зернышками» и у азиатов это считается не приличным, вот видимо на это и намекала ведьмочка- с этим средством ваш нос как был клубничкой, так и останется.

Фото до и после даже выкладывать не вижу смысла, никакой разницы вы не увидите. В принципе я это средство оставлю себе, оно не плохо себя ведет в качестве праймера, на него бибик ложится легче, кожа выглядит ровнее и если бы это была просто база под макияж, то я бы ее не ругала, но 11 мл праймера - намного ли мне хватит, при использовании на все лицо?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...