пятница, 7 сентября 2012 г.

Cantabile bb-cream «Shining» и «Perfect Trifle»



Давно я про бибики не писала, надо исправится. Тем более, что представители достойные!


Cantabile bb-cream «Perfect Trifleи « Shining ».  У меня  мини версии этих бибиков,  в них по 5 мл, но этого вполне хватает на пару месяцев. Сложно сказать какой их них мне нравится больше, наверное я бы не смогла отказаться от какого-то из них, оба хороши! Но совершенно разные.


Начну как обычно с прыще-свотча. 



Сразу же видна разница, я даже не буду подписывать где какой вв-крем на фото, «Shining» имеет ярко-выраженный перламутровый финиш, на руке это заметно особенно сильно.
Как видите плотность покрытия не большая,  оба  вв-крема ложатся тонким слоем, большие проблемы не спрячут. 

Cantabile bb-cream « Perfect Trifle »
Имеет пудровый финиш, ложится достаточно плотным слоем, в течении дня не скатывается, поры не подчеркивает, жирность не провоцирует. 

Чистая кожа:
 
« Perfect Trifle »


Отличный бибик. Один из моих любимых!


Cantabile bb-cream «Shining»

Первый взгляд меня напугал-ну и куда ж такой перламутр на лицо??? Но оказалось все не так плохо. bb-cream очень легко распределяется по коже, придавая лицу деликатное свечение, аналогичное моему любимому Holika HolikaShimmering Petit. Конечно, при проблемной коже я не рекомендую добавлять блеска лицу, а вот при нормальной коже лица «Shining» превратит вас в принцессу. А еще это один из немногих вв-кремов, которые можно использовать на деликатную зону под глазами, он не вызывает сухости и не подчеркивает морщинки, а его свечение отлично придает лицу отдохнувший вид и скрывает синячки.

Любуемся на свечение в макро-режиме. Страшновато.

 

 

А вот издалека все гораздо приятнее.

 

В течении дня бибик сидит на лице как прибитый, никаких проблем с ним не было.

 

Могу смело порекомендовать всем девушкам с жирной кожей любой из вв-кремов Cantabile, вообще эта марка вызывает у меня доверие, все, что я у них пробовала выше всяких похвал.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...