суббота, 9 февраля 2013 г.

Дорожный маникюрный набор Сталекс «Универсальный» НМ-10 + мой маникюр.



В некотором царстве, в некотором государстве жила-была маленькая девочка. Ну как маленькая... Она была одной из самый высоких в среди сверстниц и физрук мечтал вырастить из нее талантливую баскетболистку. Надежды физрука не оправдались, с ростом 164 см в баскетбол не берут, а выше девочка почему-то не выросла. И как всякая не очень маленькая девочка, эта девочка мечтала стать красавицей. А какое первое правило любой красавицы? Правильно-у каждой красавицы должна быть некрасивая подружка. Но наша маленькая девочка про это правило даже не слышала, потому что она и была той некрасивой подружкой. Но как в любой сказке, у нашей девочки была фея-крестная.    Как же без чудес? И подарила фея-кресная некрасивой девочке волшебное средство. Вы думаете это было приворотное зелье? Волшебная палочка? Хрустальные туфельки? Неа. Наша Золушка из 21 века, тут приходится все делать своими руками. Ну с небольшой волшебной помощью конечно же.  Фея-кресная подарила девочке волшебный маникюрный набор, который превратил неухоженные ручки в роскошный маникюр, которого завидовали все окружающие красавицы, а зависть вредное чувство, красавицы зеленели и превращались в кикимор, так и стала наша девочка самой красивой в королевстве. Потому что у нее был волшебный маникюрный набор от Сталекс.



Это конечно шутка, но с долей правды. Мой первый маникюрный инструмент мне подарила еще в школе. И с тех пор я могу себе позволить что угодно- вынести мусор ненакрашеной, связать немытые волосы в хвостик,  даже эпилятор могу отложить на пару дней, а вот неидеальный маникюр- это я не переношу. Я  с 13 лет  делаю маникюр сама, несколько раз пробовала пойти к мастеру, но для меня это мучения, я панически боюсь, что меня порежут и ни разу не была довольна маникюром, который мне сделал кто-то. Я всегда сделаю лучше. За долгие годы тренировок я усвоила четкое правило-идеальный маникюр можно сделать только с помощью качественного инструмента. Недорогие китайские аналоги конечно бывают не плохие, у меня есть и они, но 1 раз попробовав хороший профессиональный инструмент понимаешь, что экономить нужно на чем-то другом.  И дальше вас ждет длинный,но познавательный обзор на мой новый дорожный набор Сталекс.  Честно говоря эмоции у меня приблизительно такие : ууиииииииииии! Я готова похрюкивать и скакать до потолка.



Сталекс- один из немногих отечественных производителей, который не уступает по качеству импортным аналогам, а во многом даже лучше. Оказывается фирма существует на рынке уже 16 лет, что  уже само по себе говорит о качестве. А еще о качестве и серьезном подходе говорит то, что весь инструмент  Сталекс выпускается из хирургической нержавеющей стали, значит легко выдержит любую дезинфекцию, что просто необходимо делать перед каждым маникюром. Заточка маникюрных принадлежностей Сталекс производится в ручную опытными мастерами, что гарантирует высокие режущие свойства и долговременную работу инструмента.
Совсем недавно я узнала, что всемирно известный бренд Сталекс наконец-то можно приобрести он-лайн. Мало того, этот магазин находится в моем родном городе Харькове. Люди мучаются, покупают его с переплатой и через посредников, а украинкам повезло. Ну хоть в чем-то. На этом же сайте возможна доставка покупки за рубеж.

Среди разнообразия маникюрных наборов на сайте производителя выбрать было сложно, глаза разбежались и мне хотелось практически все, наборы манили яркими кожаными чехлами и разнообразным наполнением. Зайдите на сайт магазина, просто хотя бы полюбуйтесь на эту красоту, я зависала на нем довольно долго. Мне хотелось набор, в котором будет все сразу и побольше. Такие есть, но в результате разум победил. Мне нужен был небольшой, но функциональный набор, в котором будет все что мне нужно, ничего лишнего и который будет удобно брать с собой в поездки. Я остановилась на наборе «Универсальный» НМ-10 


Набор приехал ко мне в плотной картонной коробке, внутри которой был фирменный пакет Сталекс (люблю такие вещи, вроде бы и не нужно, но так приятно),
 квитанция-информация о заказе 

и небольшая книжечка-брошюрка, рассказывающая об ассортименте и новинках Сталекс. Вот согласитесь, получать посылку с каким-то копеечным пробничком всегда приятно,  и я всегда внимательно прочитываю все рекламные вкладыши. Рекламу не люблю, а вот такие информативные книжечки меня привлекают, мало слов, пару фото, но я уже точно знаю, что хочу еще. Удачный маркетинговый ход.

Конечно же в первую очередь привлекает дизайн чехла-набор упакован в яркий  чехол, выполненный из тисенной лаковой кожи, в уголке чехла ненавязчиво поблескивает маленький квадратик-логотип Сталекса.  Закрывается чехол на змейку.


И вот тут можно заметить недоработку (на мой взгляд) в дизайне: змейка расположена на расстоянии около 1,5 см от края чехла, т. е. размер дорожного набора увеличился, а зачем?


Внутри чехла на красной замшевой подкладке расположились 6 самых необходимых инструментов. Все они плотно зафиксированны кожанными креплениями. Очень удобно, что некоторые крепления закрываются на кнопочку.





К сожалению с креплениями моего набора тоже не все в порядке-щипчики для кутикулы зафиксированны в чехле просто намертво, из кожаного крепления их приходится выдергивать с усилием, иногда они достаются с «мясом»-куски замшевого покрытия остаются на режущей части щипцов. Одна надежда на то, что кожа должна немножко потянутся и со временем эта проблема сама собой исчезнет.

А теперь перейдем к содержимому.  Набор содержит 6 предметов.



Самая не интересная часть набора- пинцет. 

Добротный металлический, покрытый матовым напылением, благодаря которому его очень удобно держать в пальцах. На бочке выбито название бренда. При выборе  пинцета, надо обращать внимание что бы концы плотно прилегали друг к другу. Вот так.


Маленькая стеклянная пилочка с очень мелким напылением, хорошо шлифует край ногтя, не расщепляет его.

Как называется этот инструмент я не знала. Кусачки? Ногтерезы? А производитель называет эту штуку Книпсер. О как!  


Самый бесполезный для меня инструмент, поскольку отросший край ногтя ни в коем случае нельзя срезать или обкусывать, только обпиливать. Но в походных условиях бывает невозможно пилить, проще обкусить обломавшийся ноготь, так что инструмент вполне уместен в данном наборе. А еще эти кусочки хорошо вскрывают пакеты, можно подковырнуть вредную бутылку с водой, у которой крышка отказывается откручиваться... (производитель если это прочитает  в обморок упадет?)


А теперь 3 самых важных инструмента.

Двухсторонняя лопатка для удаления кутикулы или «пушер». 

Заточка инструмента Сталекс производится только вручную, это исключает возникновение каких-то шероховатостей и недоработок, возможных при обработке инструмента на станках. Именно эта лопаточка стала моей  любимицей. Закругленный край не повреждает ноготь, а тонкая поверхность плотно прилегает к ногтевому ложу и легко справляется с приросшей кутикулой. Обратная сторона лопатки острая, тут без опыта можно повредить ноготь, поэтому я не рекомендую начинающим вообще смотреть на эту стороны.

Ножнички для удаления кутикулы. 

Всегда при выборе ножниц для кутикулы обращайте внимание на кончики- они должны плотно прилегать друг другу, не оставляя зазора между кончиками. В ножницах из этого набора все идеально- тонкие, острые кончики плотно прилегают друг другу, кончики имеют правильный изгиб, благодаря которому вы не рискуете отчекрыжить себе пол пальца. Ножницы из моего Дорожного набора Сталекс защищены силиконовым колпачком. 

Удивило, что это не привычный кусочек трубочки, натянутый на режущие части ножниц, а специальный колпачок. Евро-уровень!



Маникюрные щипчики или кусачки. 



Судя по отзывам в блогах, многие девушки боятся этого инструмента,предпочитая обрезать кутикулу ножницами. Я никогда не обрежу ножницами так, как режут эти кусачки. Они срезают все! Хотя конечно можно перестараться, держите под рукой перекись. При выборе кусачек нужно обращать внимание на режущие части-без зазоров, концы плотно сходятся, лезвия ровно прилегают друг к другу. Не забудьте подержать их в руке-рукоятки должны разместить в ладони и быть удобны именно вам.

Вот такой шикарный набор приехал ко мне с интернет- магазина СТАЛЕКС. 


Ну и если вы еще не устали, покажу вас свой стандартный процесс маникюра.


Маникюр я делаю предварительно не снимая лак. Он защищает ногтевую пластину от возможных повреждений инструментом и ремовером. Поэтому вас ждут несколько не очень эстетичных фото. Но из песни слов не выбросишь, будем показывать.

Начинаю маникюр с исправления формы, укорачивания длины и т. д. Это лучше делать при накрашенных ногтях, потому что таким образом не отвлекаешься на естественную форму ногтя и видишь уже конечный результат. А вторая причина-лак защищает ноготь от расслаивания пилочкой. 
Сегодня я не пилила ногти, с формой и длинной все ок, поэтому вот такой начальный вариант.

Самой грубой пилочкой из моего арсенала я спиливаю грубую кожу с боковых валиков ногтя. Это можно делать любой пилочкой, но если пилить  пилочкой с мелким напылением, то процесс займет много времени. Если валики сильно загрубевшие, можно их обрезать кусачками. Но пилить лучше, со временем кожа перестает сильно наростать и пилить вам будет все меньше.

Перехожу к кутикуле. Опытным путем я выяснила, что водные ванночки и распаривание неблагоприятно действуют на мои ногти, от воды ногтевая пластина раскисает и начинает слоиться, поэтому я отказалась от этого. Размягчение кутикулы перед удалением делаю с помощью ремувера.

Закругленной частью пушера отодвигаю кутикулу

Заостренной частью пушера хорошо вычищаю все лишнее из-под кутикулы

Вытираю остатки ремовера обычной салфеткой 


и ножничками обрезаю все лишнее. Резать надо так, что бы отрезанная кутикула была ровненькой, без зацепок и разрывов, одной ленточкой, тогда маникюр будет красивым и без заусениц. С первого раза вряд ли получится, но с опытом приходит.


Думаете я закончила? Все обрезала? Неа. Теперь пришел черед щипчиков, именно они помогают мне обрезать абсолютно все! Я часто даже не пользуюсь ножничками, сразу беру в руки кусачки и кусаю все, что вижу. Лишнее конечно же.

Теперь настал черед помпы с ЖДЛ. Прижимаю ватный диск к ногтю, держу несколько секунд, что бы лак «поплыл» и снимаю лак. Важно не тереть палец диском,а снимать лак в направлении от кутикулы к краю ногтя. Особенно это важно если вы снимаете лак с глиттером. Таким образом вы сводите к минимуму риск поцарапать ногтевую пластину кусочками фольги.

Дальше я топаю в ванну, хватаю мягкую щеточку для ногтей и старательно, с мылом очищаю ногти от остатков ремовера и ЖДЛ.




Последний штрих-запаиваю кончики ногтя мелкозернистой пилочкой. Мне нравится делать это стеклянной пилочкой из набора Сталекс.  Я просматриваю все ногти на предмет отслоившихся участков и тщательно запиливаю отслоившийся участок, что бы повреждение ногтя не шло дальше. Можно еще раз пройтись по краям ногтя полировочным баффиком, но с пилочкой Сталекс мне это не нужно, она очень деликатно полирует край ногтя.

И вот конечный результат.




А про декоративный маникюр я расскажу вам как-то в другой раз.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...