вторник, 5 февраля 2013 г.

China Glaze Hey Doll 936





Этот шоколадный заяц появился у меня после новогодних праздников, когда раскормленный праздничными салатиками организм громко требовал сладкого. На сладкое у нас шоколадки. Но без калорий.



Мне достался оттенок из лимитированной коллекции осени 2010 году в коллекции VINTAGE VIXEN COLLECTION. Оттенок Hey Doll 936 – это приглушенный коричневый  цвет  с медным блеском. Финиш шиммерный.

 


Кисточка у лаков China Glaze без затей-привычная всем тонкая упругая кисть, именно такие кисточки вызывают меньше всего нареканий-ею легко прокрашивать линию около кутикулы, не цепляясь за кожу и так же легко она подстраивается под любую ширину ногтевой пластины.

На крышечке привычный логотип «чайников».

Если смотреть в пузырек China Glaze Hey Doll  с помощью макро-объектива, то можно увидеть крупинки слюды разных оттенков начиная от темно-коричневых и заканчивая красноватыми, а вместе они образуют красивый насышенный шоколадный лак, в котором при определенном освещении ясно проглядывают красные нотки.

При нанесении лак слегка полосит,  крупинки слюды выстраиваются в стройные шеренги и зрительно удлиняют ноготь-вроде бы минус, но при этом вроде как и плюс.


Для меня идеальный лак, это лак, который выдерживает рабочую неделю на моих ногтях. Ну нет у меня времени посредине недели покрывать ногти заново! Поэтому мое условие-5 дней без сколов — и я ваша преданная поклонница навеки. Именно так ведут себя все лаки China Glaze. 

И вот он мой шоколадный маникюр. Ногти уже хорошо бы укоротить, знаю, но я все хочу показать вам термо-лаки, а их эффект лучше всего виден на отросших ногтях. Поэтому старательно отращиваю.






ЗЫ. Молчите про стразики. Меня загипнотизировали. Или это была пытка стразами. Короче это не я, они сами.


Лак предоставлен для тестирование официальным дистрибьютером  China Glaze  в Украине - Виктори. Там же можно приобрести все новинки. Ну почти все.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...