воскресенье, 24 февраля 2013 г.

НОВИНКА 2013 новая тушь для ресниц Volume Million Lashes EXCESS от L’Oreal Paris





Наверное многие блондинки выберут тушь, как самый необходимый минимум косметических средств. Мы можем отказаться от чего угодно, но без брасматика наши глазки превращаются в заплаканные. Джентльмены предпочитаю блондинок, а блондинки предпочитают тушь!  Сегодня я  расскажу о моих впечатлениях от новинки  L’Oreal.



Я редко когда в обзорах уделяю внимание дизайну, его видно на фотографиях и описывать красный флакончик не имеет смысла. Но сегодня смысл есть. На фотографиях я это передать не смогла, поэтому передам словам. Дизайн новинки можно охарактеризовать одним словом- «топорный». Издалека все приятно-пузатенький блестящий брасматик, но при ближайшем рассмотрении видишь неотполированные края тюбика, на месте стыка крышки и самого тюбика просматриваются какие-то зацепки и неровности. Не ожидала такого от новинки. Вобщем-то это не критично, и на качество содержимого никак не влияет, но для меня было удивительно, все же бренд Лореаль всегда уделял внимание деталям, а тут как будто выпустили новинку, что бы от них отстали.

Повеселило меня «новшество»-щеточка+дозатор для туши. Вот такая схема на боку тюбика. Правда это революция в мире туши? Мы же такого никогда не видели? Но на деле это «новшество» отлично работает, кисточка вынимается из тюбика без излишков туши, это существенный плюс.

У меня короткие мягкие редкие реснички, поэтому многие туши слипляют мои реснички в пучки и на макро-фото это выглядит совсем не эстетично. Но многие производители обещают, что щеточка наносит тушь, разделяя реснички, поэтому я всегда при написании отзыва пользуюсь только щеточкой, не используя никаких дополнительных ухищрений, таких как расческа для ресниц или разделение пучков иголкой.  Показываю то, на что способна эта щеточка.

Щеточка в новой туши Volume Million Lashes EXCESS L’Oreal силиконовая, с короткими острыми щетинками, которые теоретически должны хорошо прочесывать реснички, не позволяя им слипаться. А делает ли она это увидите на фото. Щеточка имеет более тонкий кончик, которым  удобно прокрашивать нижние реснички и реснички  в уголках глаз.

Перейдем к наглядным фото.




Как видите щеточка мало что разделяет. Тушь действительно хорошо удлиняет, но при этом получается эффект паучих лапок, который производители почему-то обозвали эффектом накладных ресниц. В принципе поклонников у данного эффекта не мало, я сама года 3 назад считала что именно так и должны выглядеть накрашенные ресницы, поэтому я не могу сказать что это недостаток туши, просто констатирую факт.  Недостатком стало то, что все удлинение буквально через пол часа оказывается у меня на щеках. Тушь сильно осыпается.

Вот как-то так. В данном случае фото оказались достоверными и тушь на них выглядит так, как я ее ощущаю. Не мой продукт.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...