четверг, 14 февраля 2013 г.

Подводка Super Liner Duo Precious L’Oreal Paris





Кто-то ищет идеальную тушь, кто-то идеальную помаду, а я продолжаю поиск идеальной подводки. Последней в моих цепких ручках побывала подводка с двойным эффектом Super Liner Duo Precious  от L’Oreal Paris. Посмотрим?

Как всегда тюбик был обклеен с ног до головы липучками-этикетками, на которых на всех языках куча разной информации. Липучки снимаются, оставляя после себя противный липкий клей, который я смываю спиртом.

Как всегда производитель решил быть лучше всех и поразить потребителя оригинальностью, соорудив вместо привычной кисточки с ворсинками оригинальную несимметричную фетровую кисточку, которая может рисовать толстую линию, а повернув другим боком  можно провести тонкую.

Вот так выглядит кисточка фас

А вот профиль. Ну или наоборот, не знаю где у нее лицо, а где спинка.

Результат на руке впечатляет- тонкая и толстая линия вышли без проблем.

А вот при опытах  на веках начались проблемы. Кисточка постоянно норовила повернутся не тем боком и вместо тонкого хвостика я получала толстый обрубок. Очень непривычно рисовать стрелки и при этом следить что бы кисточка ненароком не повернулась не той стороной. Намучавшись, я плюнула, достала ножницы и просто подстригла кисть до привычного тонкого состояния. И жили они долго и счастливо...

Кроме претензий к необычному дизайну кисточки других замечаний у меня нет. Подводка имеет насыщенный черный цвет, красивый глянец. Стойкость у подводки хорошая, в течении дня не растекается, но если забыться и потереть рукой глаз, стрелка может размазаться, рыдать тоже не советую, подводка не водостойкая (это и не обещали).






А вы пробовали Super Liner Duo Precious L’Oreal?  Вам понравилась необычная кисточка?




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...