среда, 18 сентября 2013 г.

Макияж с Pure Color Five Color Eyeshadow Palette Коллекция Violet Underground от Estee Lauder




Макияж с Pure Color Five Color Eyeshadow Palette Коллекция Violet Underground от Estee Lauder

Недавно я решила начать показывать свою коллекцию теней в виде уроков макияжа. Берем палетку и делаем макияж только с помощью того, что есть. Но дело в том, что когда я уже приготовила данный урок, я прочитала в комментариях к макияжам (не к моим), читатели возмущаются, что макияжи блогер показывает одинаковые, только цвета разные. И я с тех пор в растерянности. В принципе задачи  макияжа все одинаковые- мы стремимся увеличить глаз, придать ему более миндалевидную форму, а достигается это затемнением складочки и высветлением уголка. Это если в двух словах. Конечно есть разнообразные техники, но итоговый результат будет очень похож, вместо глаза ухо я на себе не нарисую. Выхода из этой ситуации я вижу два- либо приглашать разных моделей и показывать один и тот же макияж на разных лицах, а в итоге будет выглядит совершенно по разному, либо показывать все на мне и надеятся, что вы сможете понять повторение. В принципе аналогичный макияж я показывала тут. Ну чтож, повторение-мать ученья.


Конечно же этот макияж не для повседневной жизни, но бывают случаи когда можно позволить себе некоторую экстравагантность, а данная схема превращает глазки просто в кошачьи. Мууууур


Сегодня мне понадобилась палетка Pure Color Five Color Eyeshadow Palette  от Estee Lauder о ней тут



1.Белая база на все веко придаст оттенкам большую яркость. У меня для этих целей NYX, но вполне достаточно карандашной подложки


2.Рисую заготовку кошачьего глаза


3.Заполняю черным карандашом


4.Дублирую черными тенями


5.Серединку века прорабатываю малиновым оттенком.


6.Под бровь светлый оттенок, слегка растушевываю верхнюю границу


7.Внутренний уголок заполняю золотым цветом. Эх, не удержалась, из другой палетки это золото...


8.Прорабатываю нижнее веко


9.И стрелочка.


10.Тушь, накладные реснички. Готово!





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...