среда, 5 февраля 2014 г.

Anastasia Beverley Hills Dipbrow Pomade Водостойкая красящая помада для бровей. Оттенок Blonde



Я твердо уверена, что ровный тон лица и идеальные брови-это основа  любого макияжа.  Узнав о выходе новинки от Anastasia Beverley Hills я загорелась. Легендарная Анастасия просто гуру бровей, поэтому все, что выходит из ее рук мгновенно становится бестселлером. Так долго  и так сильно я не ждала наверное ни одну новинку.


В школьные годы я любила средневековые женские романы. Барбара Картленд была моим кумиром. И часто в тексте писалось, что красавец-кавалер перед свиданием помадил волосы. Что такое помада для волос? Мне представлялся мужчина с тюбиком черной помады в руках, старательно закрашивающий свою лысеющую плешь....не романтичная картинка, да?
Подобные ассоциации возникали у меня при мысли о помаде для бровей. К сожалению, природа не наградила меня соболиными бровями, приходится жить с жиденькими плешивенькими  ниточками, которых практически не касается пинцет. Поэтому помада, которой можно замазать плешь-это то что мне надо. (Надеюсь ни один мужчина сейчас не читает эти мои откровения.)
Это были мои ожидания, а что же я получила я расскажу.



Помада для бровей  вышла в 6 оттенках Auburn, Blonde, Dark Brown, Chocolate, Ebony., у меня самый светлый цвет для блондинок Blonde. Идеальный серо-бежевый цвет,  при чем если в баночке цвет слегка отдает теплыми нотками, то на коже он трансформируется в холодный пепельный цвет, без малейшей рыжины.



Текстура нежнейшая, это легкий взбитый мусс, настолько воздушный, что набирается на кисть даже слишком много, надо лишь слегка прикоснутся к поверхности помады кистью и этого касания будет достаточно, что бы провести линию.

Плюсы:
1.Натуральный оттенок, просто идеальный для пепельно-русых девушек
2.Экономность
3.Стойкость-в течении дня макияж держится как прибитый, и даже шапка, натянутая по самые ресницы не размазывает макияж бровей.


Минусы:
1.Мой оттенок слишком светлый, ним можно только подчеркнуть имеющуюся бровь, закрасить просветы, но очень сложно откорректировать форму брови и что-то где-то дорисовать.

Смывается помада обычной пенкой для умывания, поэтому я сомневаюсь на счет водостойкости, но поскольку  нырнуть пока могу только в сугроб, но не очень хочется, поэтому оставлю этот момент без комментариев.


А теперь маленький фото-урок, как я делаю брови

1.Природные данные:

2.Начинаю с нижней части, выравниваю форму, именно тут мне приходится дорисовывать бровь


3.Подчеркиваю верхнюю границу, чуть обозначаю уголок


4.Прорисовываю хвостик


5.Заполняю тело брови. Бровь готова.



Выглядит на лице это так. Может показаться, что цвет  слишком темный, но это не так, на лице нет никакого макияжа, поэтому я выгляжу серой мышкой с соболиными бровями. Хотя мне так нравится.





  эксклюзивный представитель ELLIS FAAS   в России beautydrugs.ru     
 
предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...