понедельник, 3 февраля 2014 г.

Clinians base quotidiana attiva anti-stress Крем ежедневный ультра защитный Анти-стресс






Писать обзоры на уходовые средства очень сложно, свои слова я всегда стараюсь подтверждать фактами: наглядными фотографиями или отличным составом средства. Но сегодня будет неправильный обзор не правильного крема. Ну не всегда же блогер должен быть логичным, иногда можно себе позволить быть просто девушкой и поддаться эмоциям?


Когда я увидела банку крема   Clinians base quotidiana attiva anti-stress я решила: «Ну вот. Повезло маме, банка поедет к ней». На упаковке четко стоит возрастная категория: от 50 лет. Рановато мне как-то. Но случилась зима, неожиданно в январе ударили морозы, а в моем арсенале только легкие сыворотки, которые не справлялись с увлажнением, моей коже захотелось более плотных текстур, и пришлось достать эту самую банку.
 Начиналось все так : «Ну, сегодня попробую, а завтра отдам маме». Потом было: «Ну, сегодня в магазин не попала, крем себе не купила, маме крем будто бы не нужен, попользуюсь еще». Дальше хуже: младшая  сестра тоже засунула нос в эту банку, и... «Мама прости, крем мы тебе не дадим»


В принципе в составе крема нет ничего такого активного, от чего стоит отказываться в  моем возрасте, на мой взгляд производитель погорячился с возрастной категорией крема, после 50 нужны более сильные активные ингредиенты,  чем витамин  Е, а  вот в моем возрасте вполне.
Кстати, по информации Интернет-магазинов, крем подходит для категории 18+.


Крем просто волшебный. Он мгновенно впитывается кожей, не оставляет жирной пленки, при этом кожа напитанная, упругая. В январские морозные дни крем помогает мне бороться с сухостью и шелушениями. Крем регулирует работу сальных желез, хотя это и не заявлено, но по моему опыту когда кожа хорошо увлажнена мои сальные железы как будто уходят в отпуск. Clinians base quotidiana attiva anti-stress отлично дружит с любым макияжем и действительно заменяет праймер- тональные средства ложатся ровно и стойкость макияжа повышается.


Итог: это тот редкий случай, когда не стоит читать, что написано на банке (там кстати ни слова по-русски или английски), даже на состав можно закрыть глаза, а просто наслаждаться эффектом.  


Официальная страничка Clinians в Фейсбуке 

предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...