воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Уход за поврежденными волосами GUAM UPKer





Почему-то так получается, что GUAM выпускает продукты, направленные на  борьбу с той проблемой, которая меня волнует именно в этот момент. Решила Дарина похудеть к отпуску-а пожалуйста тебе  грязевое обертывание Fanghi d'Alga GUAMPancia e Girovita и ночной крем для похудения Fangocrema notte ,  целлюлит плохо смотрится в комплекте с купальником? А вот тебе антицеллюлитный крем DUO Anticellulite Crema Forte.  После отпуска кожа пересушенная? А вот тебе сыворотка MICROCELLULAIRE MICRO OLIO SECCO. А еще был крем под глаза Cremacontorno occhi -моя любовь на все времена. А потом я спалила волосы....И надо же было так совпасть, что  именно в это время GUAM  запустил линейку средств по уходу за волосами.

Что мы имеем: Поврежденные окрашиванием  волосы,  с сильно пересушенными концами.
Что мне надо: деликатное, но тщательное очищение, увлажнение, возможно разглаживание, ну в идеале мне конечно нужно чудо, GUAM  вообще-то специалист по чудесам,  но там как получится.  

Шампунь для окрашенных волос
GUAM UPKer SHAMPOO CAPELLI COLORATI1
200
ml.
 

 Хорошо пенится, отлично промывает волосы от остатков укладочных средств  и тщательно очищает  кожу головы, но довольно сложно смывается с волос, нужно очень внимательно вымывать остатки шампуня, особенно старательно промывать кожу головы, потому что если недомыть, то рискуем заработать перхоть. Минус- шампунь никак не влияет на спутанные волосы: он их не запутывает, но и не помогает распутать, а я разбалованная увлажняющим шампунем Klorane shampoowith mango butter привыкла тому, что волосы продирать пальцами не обязательно. Плюс- не вымывает краску.

Итог: никаких чудес. Обычный шампунь.  
Цена 126 грн
Купить тут

UPKer Маска восстанавливающая для сухих секущихся волос
GUAM UPKer Maschera Ristrutturante 150 ml.




Я первый раз пишу обзор средства, которое уже нагло закончилось и грустно выглядывает разрезанным боком из мусорного ведра. Первый раз у меня бальзам или маска закончились раньше, чем шампунь. Так что сразу минус средства- его хватает на месяц, не больше, а мне надо ведро!
Маска великолепна! GUAM  в своем репертуаре в вопросе чудес. Разницу видно уже с первого применения, волосы мягкие, ровные, гладкие. И блестят! Как живые. В моем случае это действительно «как», потому что  пациент давно мертв, но упокоить их ...в смысле обрезать, я не планирую. Эффект накопительный, при регулярном использовании волосы от раза к разу становятся толще, практически не пушатся, даже кончики постепенно перестают топорщиться в разные стороны. В моем случае маска хорошо разглаживает и утяжеляет волосы, не дает им виться., правда практически полностью лишает объема-для тех, кому это важно, прошу обратить внимание, для меня же это существенный плюс.

Итог: Маска была разрезана и вылизана насухо, а потом с трауром водворена в мусор. Давно я с такой печалью не прощалась с пустой баночкой.

Цена: 226 грн 
Купить тут

А вы разрезаете тюбики с любимой маской или считаете это жлобством?

Пысы. Предлагаю Гуаму задуматься над средствами для ногтей, а то слоятся что-то....

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...