вторник, 2 сентября 2014 г.

Elizabeth Arden Summer Escape Color Collection 2014





В связи с наступлением осени считаю необходимым рассказать вам о летней коллекции Elizabeth Arden Summer Escape Color Collection 2014. Гм...ну да, я слегка черепашка, с актуальностью у меня проблемы.


Коллекция   вышла совершенно....летняя. Удивительно, но Elizabeth Arden не пошли проверенным путем креатива, не стало поражать наше воображение чем-то экстраординарным, а выпустило небольшую коллекцию, любой продукт их которой  можно действительно использовать в летнем макияже, особенно на море. Я бы зазвала коллекцию «летнее летом!», такое себе море, солнце, волны.



Моя часть коллекции
 
Beautiful Color Define and Highlight Eyeliner Duo  оттенок Midnight Sail



В рамках коллекции вышло 3 оттенка, у меня цвет Midnight Sail
Удачный карандаш, для летних путешествий- занимает мало места в косметичке, такой себе 2-в-1, поэтому просто обязательно должен ездить со мной на море.


Коричневая часть хорошо рисует, легко растушевывается, поэтому может использоваться в качестве подложки для карандашной техники.  Стойкость у  карандаша не плохая, я рисовала стрелки в 30 градусную жару и Elizabeth Arden с честью выдержала испытания, хотя к концу дня  стрелки слегка тускнеют, и на жирное коже кончик может потерять четкость. Единственный минус для лета-карандаш не водостойкий, хотя для меня это даже не минус, я никогда не рисую стрелки, перед нырянием в водоем.

Светлый оттенок интересен тем, что не просто дает цвет, а еще и содержит микро-глиттер, который совершенно не мешает даже на влажном веке. Кремовый цвет идеален для придания свежести макияжу  путем подводки влажного века, а так же можно растушевать карандаш во внутреннем уголке глаза и под бровью-получится такой походный хайлайтер.


Для меня отличный вариант для поездок, один карандаш заменяет сразу несколько.



Beautiful Color Gloss Stick оттенок Sea Breeze


Изначально карандаш меня расстроил, мне не нравится идея точить помаду с помощью точилки. Какой-то каменный век, в народе уже давно придумали механизмы, которые позволяют достать внутренность помады без помощи топора и зубила. А Elizabeth Arden предлагает точить блеск и даем для этого отличную пластиковую точилку. Ну ладно. Точим и пользуемся.


А вот дальше у меня наступил экстаз.  Это снова средство все-в-одно.  Помада-блеск-бальзам. Выглядит как помада, блестит как блеск, ухаживает за губами как бальзам. И вот тут я снова начала жалеть о том, что карандаш надо точить, меня банально давит жаба, когда я вижу на точилке значительную часть грифеля, улетающую в отход- мне так нравится карандаш, что жаль даже эти опилки выбрасывать! Ну и еще один минус-не очень удобно в походных условиях таскать еще и точилку, поэтому точилка дома, бальзам всегда со мной и в итоге заточен он далеко не всегда. Ррррррр. Сделайте такой же, но в нормальном дизайне, что б без танцев с бубнами?

 предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...