вторник, 9 сентября 2014 г.

Разговор по душам. Ellis Faas: Вам не нужны бантики, цветы и принты, чтобы чувствовать себя женственно.





Мне было очень страшно. Брать интервью у такой женщины, это большая честь, и...нереально жутко. Гениальная создательница пуль  Ellis Faas у меня ассоциируется с великим и ужасным Урфин Джусом, так много легенд, за которыми скрывается  загадочная личность. Ее работы-это всегда вызов обществу, от которых я лично не могу оторвать глаз. Как визажист, я поражаюсь ее фантазии и профессионализму, как женщина я благодарна за создание тонального крема, который подойдет совершенно каждому. А как блогер я предлагаю вам насладиться итогами моей дистанционной беседы с  Ellis Faas.


Карьера Эллис Фаас  началась необычно- пытаясь стать фотографом, Эллис пришлось тренироваться...на себе!  Она сама фотографировала, сама себе позировала и что бы разнообразить собственное портфолио, ей пришлось освоить работу визажиста и  парикмахера. Так создавалась иллюзия того, что на фото разные модели.  Занимаясь подобными экспериментами у Эллис проснулся интерес к макияжу.
 Эллис Фаас родилась в Голландии, училась макияжу  в Амстердаме, после чего окончила школу макияжа в Париже. 
 Работала со многими журналами, участвовала в съемках клипов и фильмов. Под ее руководством рождались образы для показов многих модных домов- Fendi, Moschino, Chanel, Sonia Rykiel, Giorgio Armani и др. Собственная косметическая компания родилась в 2009 году. Основная идея  Ellis Faas – создавать косметику в естественной цветовой гамме, характерной для человеческого тела, – Human Сolours. О ней и были мои вопросы.



Наверное, самый предсказуемый вопрос. Почему пули? Почему, когда другие бренды украшают косметику бантиками, цветами и животными принтами, пытаясь приблизить женщину к стандартным канонам женской нежности и воздушности, ваша косметика имеет такой нестандартный вид. Вы вооружили женщину. Пули – это защита или оружие для самообороны?

- Нет, в пулях нет ничего агрессивного. Вообще-то я пацифист и вегетарианка! Меня всегда вдохновляла идея того,  как военные находят практичные способы носить с собой много вещей. Например, в юности я носила видавший виды пояс времен Первой мировой войны со множеством отдельных ячеек для ключей, сигарет, помады - чего угодно. Первой причиной, почему я захотела создать свой собственный бренд, было желание сделать макияж  легким во всех отношениях, практичным и удобным для применения. Пуля похожа на некоторые из традиционных помад, так что я использовала эту форму, и только потом пришла к созданию холдера.  Сверху он похож на револьвер, который Вы можете зарядить пулями из помад, и быть готовой к своему дню. И я думаю, то, как сейчас выглядят мои продукты – очень стильно и сексуально. Так что Вам не нужны бантики, цветы и принты, чтобы чувствовать себя женственно.



При создании палитры косметики Вы вдохновлялись человеческим организмом. Цвета варьируются от от веснушки до цвета вен, - именно такие оттенки могут украсить любую женщину. Но судя по вашим работам, вы не часто используете макияж в стиле nude. Что вам интереснее - создавать экстраординарные образы или помочь женщине раскрыть свою красоту в повседневной жизни?

-Мне, как визажисту, намного интереснее экспериментировать. Что касается бренда, делая свои вижуалы, я хочу вдохновлять людей на создание чего-то похожего. Я не имею в виду, что хочу, чтобы люди копировали мои работы в повседневной жизни, но я надеюсь донести до них идею того, что макияж — это весело, и я хочу, чтобы они играли с цветами и формами.


Какие самые распространенные ошибки в макияже вы можете назвать?
Самая большая ошибка – думать, что существуют правила. Конечно, есть техники, основанные на игре света и тени (как в рисовании), или законы скульптурирования. Но то, как ты используешь эти техники, не зависит от правил - только от вкуса. А мой вкус отличен от твоего, а твой – отличен от вкуса твоего соседа,  и так далее... Так что я никогда не отвечаю на вопросы вроде: «Как Вы думаете, какой цвет помады я должна использовать?», потому что я хочу, чтобы женщина, которая задала мне этот вопрос, попробовала несколько вариантов, и выбрала тот, который нравится ей больше всего. Она намного лучше должна знать, что делает ее счастливой.  


Многие девушки теряются при выборе идеальных оттенков для себя. Что бы вы могли  посоветовать? Необходимо ли знать свой цветотип? Или возможно ли выбирать косметику, глядя на то, как она смотрится на другом человеке?

Единственный оттенок, который можно подобрать неверно – это оттенок тональной основы или консилера. Тональная основа не должна быть светлее или темнее, а должна составлять основу макияжа и выравнивать цвет. Так что лучший вариант — это взять два оттенка, которые наиболее близко подходят к цвету кожи, выйти на улицу, и выбрать тот, который смотрится лучше. Что касается цвета: нет! Нет правил, нет схем, нет советам «с голубыми глазами ты должна носить тот или этот цвет». Просто пробуй, не слушай так называемых «экспертов», просто посмотри в зеркало, и реши, что тебе нравится, а что — нет. Найди свою индивидуальность, и не позволяй никому говорить, как ты должна выглядеть.

Как Вы относитесь к мужскому макияжу? Уместен ли он в повседневной жизни?

Почему нет? Большинство мужчин ходят в парикмахерские, или решают, бриться или нет. Кто-то избавляется от волос на лице или делает маникюр; каждое утро они решают, что надеть... Если макияж помогает мужчине чувствовать себя лучше или более уверенно, почему бы и нет? Если же  мужчина чувствует, что ему могут «угрожать», когда он будет использовать макияж, то, согласитесь, это больше характеризует человека, который собирается ему угрожать, чем о мужчине, который использует макияж.



Дизайн в виде пуль очень впечатляет. Но иногда это не совсем удобно для визажиста - находить нужный оттенок на дне пули. Возможно ли создание коллекции для профессиональных визажистов, где будут использованы, скажем, цветные футляры?

Я бы посоветовала использовать пули вместе с нашими клипсами. Это полностью решает проблему!


Я столкнулась с проблемой того, что кисточка на продуктах может высыхать после использования. По этой причине я лишилась своих любимых кремовых теней. Вы можете что-то посоветовать, чтобы избежать такой ситуации?

Я и раньше слышала об этом, и уверяю, что мы постоянно работаем над тем, чтобы усовершенствовать эти недочеты в использовании. Больше не должно быть такой проблемы, как высыхание, но чтобы перестраховаться, я регулярно мою кисти продуктов теплой водой с мылом, что так же хорошо и с гигиенической точки зрения.

Вы работали с разными брендами, включая линию декоративной косметики для Biotherm. Какие продукты Вы используете каждый день? Как много места в Вашей в косметичке занимает косметика Ellis Faas?

В повседневной жизни? Я использую только Ellis Faas... Для работы я использую все, что угодно, но в большинстве случаев - пигменты, которые смешиваю прямо на месте.


Можете раскрыть какие-то секреты экспресс-макияжа? Какие продукты являются самыми необходимыми для повседневного макияжа?

При создании бренда я находила очень важным создать текстуры, с которыми будет легко и просто работать, и которые будут оставаться с тобой до тех пор, пока ты не захочешь их снять. С другой стороны, они не заставляют тебя быть точным. Я наношу продукты пальцами: это очень быстро, а также помогает избежать резких переходов, заставляя весь макияж выглядеть более мягко, что (по моему мнению) является очень сексуальным.

Что бы Вы посоветовали молодым и начинающим визажистам и блогерам? Как стать известным, при этом не потеряв себя?

Для начинающих визажистов очень важно знать, что они сами из себя представляют. Я думаю, это самое сложное. Агенты и все вокруг считают нужным двигать тебя в другом направлении. Они считают, что тебе нужно быть похожим на кого-то, но это не тот путь, через который тебя заметят.
Нужно выделяться. Если ты продаешь что-то, потому что тебе нужны деньги, это не сработает. Ты не будешь счастливой. Всегда будь с собой честна: если ты не такая, как все, будь не такой. Если у тебя есть свой собственный вкус, и ты убеждена, что он отличный - не останавливайся. Я всегда была в этом уверена. Тебя случайно могут заметить, потому что ты необычная. Постарайся найти вещи, которые ты делаешь особенно хорошо. Создавай свои образы. Будь независимым художником. Делай свою любовь своим бизнесом.


Выражаю искреннюю благодарность компании parfum selective, благодаря которой эта беседа состоялась.

Купить продукцию  Ellis Faas можно в интернет-магазине beautydrugs.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...