понедельник, 15 сентября 2014 г.

Misa Lush out.





Чаще всего я продумываю, как красиво показать в блоге какой-то продукт. Иногда идея удается, но чаще у меня в голове все гораздо красивее, чем  на фото.  А еще бывают случаи, когда косметика сама за меня решает, как показаться. Так было с Zoya  Dream
Так  же случилось с Misa Lush out. Я просто пошла на погулять.


Misa Lush out в флаконе выглядит скромно, да и при нанесении на ромашку я снова увидела резиновый финиш, такой же как у Misa Eye Candy 

Да, в этом есть своя изюминка, но мне не нравится совершенно.  Поэтому только с топом.

И с топом я получаю вот такое чудо!


Лак очень послушный, никуда не течет, я даже не правила линию у кутикулы, сохнет  быстро.
А какой волшебный стемпинг получается с плиткой Konad  Square image plate 1



Ну и все, больше мне нечего сказать, просто смотрим фото.











Лак предоставлен для тестирования магазином nailshop
Пластина для стемпинга предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru
 
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...