понедельник, 11 августа 2014 г.

Misa Eye Candy





Я очень злая на этот лак.  Видимо, Misa Eye Candy настолько хорошо прижился на складе в магазине, что он категорически отказался демонстрировать свою красоту на фото. Поэтому фото флакона не будет. Вот так! Ррррррр.

Нет, я конечно могу показать свои попытки, просто что бы вы оценили красивый куб флакона. Я больше всего люблю вот такую четкую геометрическую форму флаконов.




Почему-то на солнце Misa Eye Candy выглядит как охваченный пламенем кусочек льда. Солнце просто поджигает лак. Это удивительно красиво.



И удивительно неправдоподобно, потому что  в текстуре лака нет ничего золотого и теплого.  Макро тому доказательство.


Misa Eye Candy имеет необычный резиновый финиш, полуматовый, со скрытым шиммером, очень красиво, но я больше люблю глянец, поэтому на моих фото  лак покрыт топом. Очень пигментированный, его вполне можно уложить в 1 слой. Стойкость на высоте- 4 дня. Снимается просто, ногтевую пластину и кожу не окрашивает.

Я украсила маникюр с помощью пластины для стемпинга Konad  Square image plate 1



А дальше я умолкаю, потому что такая красота не нуждается в комментариях.
















Мне настолько понравился Misa Eye Candy, что я с трудом удерживаюсь от того, чтоб не накрасить его второй раз, сразу же после первого! А такое со мной бывает редко. И это с учетом того, что он у меня на педикюре уже вторую неделю! Поэтому я очень надеюсь что кому-то я таки пополнила сегодня виш-лист.


Лак предоставлен для тестирования магазином nailshop
Пластина для стемпинга предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...