вторник, 12 августа 2014 г.

Liferia август «Чудеса путешествий»





Ой, полным-полна моя коробочка. И снова время ящичка приятностей. И снова мне повезло, я не знала, что там внутри. Как же я люблю сюрпризы, тяну за ленточку и зарываюсь в мир Liferia. В августе коробочка вышла под девизом «Чудеса путешествий». Посмотрим, что нам предлагают взять с собой в дорогу? 

… вперед, навстречу ярким впечатлениям, приключениям и красоте! (Liferia)

Еще на почте я заметила, что коробочка стала меньше. Меня это не расстроило, я вообще не люблю большие ящики, в которые телепается что-то мелкое.  А вот плотнозабитая небольшая коробка внушает уважение. Не знаю почему, но мне нравится.


А под цветной бумагой, кроме вкладышей с перечнем продуктов и привета от команды Liferia, была вот такая прелесть. Открытка ручной работы? Очень интересно, открытки у всех разные? Я не собираю открытки, не пишу письма, но от этой цветной картинки веет таким теплом, что я очень растрогана.


Lash Piel Cosmetics Элексир-сыворотка для роста ресниц  299 грн/12 мл

Очень нужное  для меня средство. Не верю в чудеса, но мечтать же можно? Вдруг заколосятся? Хотя вряд ли это самое нужное средство в путешествии.

Давно хотела познакомится с новой Итальянской косметикой Mi-Ny Cosmetics, а тут сразу 2 продукта, супер. 

Mi-Ny Cosmetics тени для век 119 грн


Необычный дизайн привлекает глаз, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что маааааалюсенький рефил разместился в громадной банке. Креативно, но в дороге не практично, а кисточка, которая прячется в крышечке вообще ни о чем, ну да ладно, зато тени со звездой. 

Mi-Ny Cosmetics лак для ногтей 59-69 грн 


А вот это полнейшее безобразие. Я люблю любые лаки. Могу носить какой угодно креатив. Кроме розового перламутра. Сказывается советское детства, перламутровые лаки-колотушки, в которых перламутр оседал на дно и что бы из прозрачной цветной водички превратить лак в перламутровый приходилось часами трясти флакончик. Иногда трясти не хотелось, тогда лак давал просто полупрозрачное покрытие  (эврика, я только сейчас поняла, почему я не люблю модные нынче лаки с текстурой «стекло») И вот надо же было именно в моей коробочке оказаться именно розовому перламутру? Жаль, лак со мной в отпуск точно не поедет, зато бабушка будет рада, она давно просит у внучки-блогера, что-то для себя. Бабуль, тебе повезло. Ладно, лак едет на дачу, тоже путешествие, так сказать.

Mizon Snail repair eye cream улиточный крем для век 158 грн/20 мл

С улиточными кремами Mizon я знакома давно и не раз о них писала (почитать тут), и точно знаю- уже один этот крем окупает всю коробочку. Он нужен всем.

Ну и миниатюры и пробники:
Styl-ing Ing professional гель для прямых и вьющихся волос 165 грн / 250 мл
Средства для укладки волос всегда нужны в поездке, а тут удобный мини-формат, пусть будет.

Gosh Velvet touch прозрачная основа под макияж 327 грн / 30 мл
2  пробничка. Не самая необходимая вещь на отдыхе, но почему бы и нет? Не тащить же в отпуск целый тюбик базы, ради того что бы пару раз за отпуск сделать макияж? Или не разу не сделать.  А если серьезно-то с удовольствием попробую, косметика Gosh мне в целом нравится.

Мне показалось идея подбора средств для отпуска вполне выдержана- есть и уход и декоративные средства. Радует обилие полноразмерных средств. Мне бы конечно хотелось еще парфюмерии, но мне ее всегда хочется.
А как вам наполнение? Не жалеете о заказе? Или жалеете, что не заказали?


А кто не успел, то еще можно заказать коробочку на сайте цена  179 грн
Предоставлено для ознакомления


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...