четверг, 14 августа 2014 г.

Почем фунт изюма? Изюминки от Cargo





Косметика Cargo  будоражила мое воображение с момента ее появления на нашем рынке.  По слухам именно косметикой  Cargo создаются образы красоток на красных дорожках Голливуда. Попробовала и я немножко стать звездой.



 Уже глядя на картонные коробочки понимаешь: мне это срочно надо!

 помада Cargo Santa Fe
 





Я выбрала именно такой оттенок, он чуть темнее моего естественного тона губ, выглядит очень естественно, не зависимо от макияжа глаз.     В стике виден шиммер, но на губы он почему-то не попадает, а так и остается на поверхности стика шершавым песочком, дискомфорта не доставляет,но удивляет-почему так?  Стойкость отличная, выдерживает перекус. Помада порадовала качеством, но из-за  повседневного оттенка не вызвала никаких восторгов. Хорошая помада на каждый день.


А вот на палетке Cargo Warm neutral Essential eye shadow palette я просто обязана остановится подробнее.


Когда идешь мимо витрины с чем-то косметическим, глаз цепляется за что-то яркое, возможно блестящее, иногда экстравагантное, но обязательно в продукте должно быть нечто эдакое. В палетке  этого нет. Газетный стиль упаковки, а внутри лаконично, сдержанно и до зубовного скрежета натурально. Эту палетку можно купить только в том случае, если тебе нужна именно эта палетка! А просто пробегая мимо, к сожалению я бы пробежала мимо. Нет в ней изюминки.  К счастью или к сожалению, я считаю, что изюминкой должен быть не макияж, задача косметики только подчеркнуть скрытый в нас сухофрукт, поэтому я и заказала  именно Cargo Warm neutral Essential eye shadow palette           



Косметика  Cargo рассчитана на использование профессионалами, поэтому в ней нет дурацких спонжиков, никому ненужного зеркала, зато размер рефилов внушает уважение, эти тени точно не покажут свое дно долгие годы.


Подбор цветов идеален-растяжка цветов в теплой натуральной гаме позволит создать много интересных вариантов.
А сами цвета....когда я села писать обзор, я буквально каждый цвет хотела назвать песочным. Нет, я не дальтоник, просто песок тоже бывает разным, и все 4 цвета можно найти на разных пляжах. 


Browbone матовый молочный оттенок, легко набирается, очень насыщенный, редкий случай, когда молочный цвет на коже выглядит именно молочным цветом.

Lid песочный оттенок, финиш сатиновый, близок к перламутру, на моей коже почти сливается, можно использовать в качестве хайлайтера.

Crease более темный, но опять же песочный цвет. Ну или шоколадный, у кого какие ассоциации. Финиш матовый. Легко набирается, хорошо растушевывается. Подходит в качестве основного цвета на подвижное веко или для проработки складочки в легком варианте макижа 

Outer corner самый темный оттенок, имеет незначительный шиммер, но на коже он не заметен.



Почему-то мне хочется видеть такой песочный макияж с синим акцентом. Например так.




Или вот так.







Мое знакомство с  Cargo состоялось. Я тенеманьяк со стажем и   могу сказать, что настолько удачные палетки теней встречаются редко. Для меня на данный момент  Cargo-это открытие года.

И забегая вперед, могу проанонсировать: скоро вас ждет продолжение знакомства с этой палеткой, уже в виде пошагового макияжа. 


предоставлено для тестирования эксклюзивным представителем в России и СНГ компанией parfum-selective.ru 
 Приобрести  можно в магазине beautydrugs.ru  



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...