четверг, 21 августа 2014 г.

Интересные «нужности» от John Frieda .




У меня всегда так-если я нахожу марку, повседневные средства которой мне нравятся, я начинаю присматриваться к необычным штучкам, без которых в принципе можно обойтись, но я теперь не могу без них.


John Frieda  Daily styling spray Dream curls 


О спрее для создания локонов я писала большой подробный пост с фотографиями, можете почитать тут. Могу только повторится, что попробовав ее первый раз, я на другие подобные средства и смотреть не хочу, она идеальная. У  меня уже 3й флакон, и уверена, что не последний. Недавно спрей сменил дизайн, в формуле будто бы ничего не изменилось.

John Frieda  Hair serum
 

Я не представляю свою жизнь без силиконовых сывороток, маслел, кристалов- названия разные, а суть средств одна.  Принцип действия один- средство обволакивает волос, склеивает посеченные кончики,  визуально  сглаживает пористые волосинки-в итоге волосы выглядят более здоровыми. Конечно же убитые волосы подобные средства не восстановят, это утопия, а вот защитная функция подобных средств высока: силиконы хорошо сохраняют влагу внутри волосинки, оберегают от сечения.  Сыворотка ДФ является отличной термозащитой. 

 производитель предлагает наносить сыворотку на мокрые, не просушенные полотенцем волосы- это единственный способ, потому что сыворотка густая, вязкая, за счет этого мне довольно сложно распределить ее по волосам. Но благодаря такому способу сыворотка очень экономная. Мне нравится эффект от ДФ-волосы не пушатся даже в дождливую погоду, красиво блестят. Перегрузить волосы сывороткой мне еще ни разу не удалось, но мои пористые волосы всегда «едят» подобные средства.
Единственный минус-не очень удобный флакон, при выдавливании сыворотки флакон надо держать вертикально, а дозатор имеет очень короткий носик, поэтому сыворотка выдавливается не в руку,а на флакон. Но сыворотка тоже сменила дизайн, надеюсь производитель доработал эту проблему. 

John Frieda  Lightening spray Go blonder


А вот это находка этого лета. Начну с особенностей моих волос: на мне не держится краска. Любой цвет смывается в течении 2х недель, а за месяц волосы возвращаются в привычный-пшенично-медовый цвет, но как вы понимаете, красить волосы каждую неделю не вариант, к концу года я стану лысой. Единственный вариант, который я могу себе позволить-обесцвечивание волос на пару тонов, там нечему смываться, поэтому волосы выглядят более менее натурально долгое время. Но регулярное осветление волос очень губительно. Поэтому я постоянно мечусь между щадящим окрашиванием в темные оттенки, которые на мне не держатся и губительным осветлением, которые держатся, но убивают волосы. Благодаря John Frieda я кажется нашла свой выход.
Осветляющий спрей на основе перекиси водорода,  экстрактов ромашки  и цитрусовых осветляет волосы на несколько тонов.  При чем осветление происходит постепенно, волосы как будто выгорают на солнце, можно варьировать осветление волос до нужного оттенка. Спрей не заменяет окрашивание,  в любом случае волосы не будут иметь однородный красивый цвет, но в моем случае-это отличный вариант, мне не хочется менять оттенок волос, мне нужно только чуть осветлить волосы, что бы сделать менее заметной седину. 

Производитель говорит о том, что действие спрея активируется при воздействии высокой температурой, но я на своем опыте проверила, что спрей работает и без утюжка или горячего фена. Я просто делю волосы на проборы и брызгаю отросшие корни, которые  значительно светлеют. Сейчас я полностью довольна своим цветом волос, да, однородности там нет, волосы выглядят так, как будто я только что вернулась с морского побережья, но мне нравится этот эффект.
Производитель говорит о том, что можно осветлить отдельные пряди и сделать эффект мелирования, но я с трудом себе это представляю, как можно спреем попасть на тонкую прядь, при чем выделить эти же пряди несколько раз. А вот эффект омбре-вполне реален- можно легко и быстро осветлить только кончики волос. 

John Frieda предупреждает, что возможен эффект желтых волос, поскольку это не тонирование, а именно обесцвечивание волос,  но в моем случае этого нет, спрей как будто даже  убирает желтизну с моих волос, я и не ожидала такого результата
Плюсом есть то, что практически невозможно спалить волосы, как при обычном осветлении,  Lightening spray нереально передержать, если вы заметили, что волосы стали более сухие (чего я у себя пока не замечала), то просто надо сделать перерыв.

Я не уверена, как будет такой «солнечный» эффект выглядеть зимой, но сейчас я очень довольна находкой. 


Ознакомится с ассортиментом JOHN FRIEDA  можно тут


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...