понедельник, 27 января 2014 г.

JOHN FRIEDA серия для кудрявых волосы Frizz-Ease





Кучерявые волосы  надо распрямить, прямые обязательно накрутить-вроде бы все логично, правда? А вот что делать тем, у кого волосы и не прямые и не кучерявые? Мучаюсь всю жизнь перед выбором- ходить с кудряшками или все же вытягивать? Последнее время я пытаюсь отказатся от вредного термовоздействия утюжка и подлечить волосы, поэтому предпочитаю безопасную укладку, и ничего более безопасного чем кудряшки с помощью JOHN FRIEDA Frizz-Ease я пока не нашла. Но расскажу обо всем по порядку.

Началось все с того, что я как обычно спалила волосы. Жизнь блондинок тем и интересна, что мы пол жизни отпускаем свой цвет, лечим-восстанавливаем, а потом возвращаемся к любимому блонду (конечно же щадящее окрашивание, ага) и все идет по кругу. Зато не скучно жить. Брюнетки что? Покрасили корни и все, а у блондинок вон какое разнообразие.

Поэтому в очередной раз я озадачилась что бы сделать с волосами такое, чтоб не подвергать их ежедневной укладке. Ну сделать «живенько». Проще всего укладывать волосы кудряшками, но мои волосы сами по себе не вьются, кудри можно увидеть  только после мытья, сухие волосы моментально из кудряшек превращаются в лохматый одуван, который без укладки совершенно нельзя выводить в люди. До знакомства с JOHN FRIEDA Frizz-Ease я укладывала кудри пенкой, получались такие мокрые, слишпиеся загогулины, которые я гордо именовала «локонами». Минус в такой укладке один- расчесать невозможно, ложась спать с «локонами» я просыпалась с вороньим гнездом на голове (перья из подушки прекрасно вписывались в «интерьер» гнезда), и утром надо было повторять укладку заново-мыть волосы, наносить на мокрые волосы пенку, ждать когда высохнет (или скорее зацементируется),  а если учесть, что мои волосы сохнут около 2 часов, то на подобный подвиг каждое утро я не способна.  И я нашла средство, которое меня спасает.

Это спрей JOHN FRIEDA  Dream Curls® Styling Spray



Изначально я его присмотрела потому, что в составе отсутствует спирт, т. е. волосы не будет подсушивать. Все мои укладочные пенки сильно сушили волосы, поэтому я решила попробовать,а когда попробовала...Купила себе «про запас» еще и один флакон для подруги. А пока оплачивала на кассе еще и кассирша  в Брокарде прониклась и сказала и ей флакон отложить. А потом мне еще прислали спрей на тестирование, так что теперь у меня стратегический запас на случай войны, #моядовольна.



Спрей-это прозрачная жидкость, с легким запахом, распыляется на волосы легко,  у меня ни разу не случилось случаев перебора или недобора средства на волосах, хотя не могу сказать, что строго дозирую. Наношу спрей на мокрые волосы и сушу естественным путем, без фена, переодически «жамкая» волосы руками, придавая им форму кудрей. Никаких бигуди или еще чего-то не применяю, волосы+ спрей все делают за меня.

В результате у меня получаются легкие, но упругие  волны-локоны, которые держатся целый день, при этом спрей не слипляет волосы, не создает эффект мокрых волос. Этот эффект можно создать, если распылить спрей на сухие волосы, но тогда у вас уйдет целый флакон на 1 раз.  Локоны легко можно расчесать, не выдрав при этом половину скальпа,  получив те же волны, только более пушистые, но без эффекта одуванчика и без желания срочно бежать мыть голову. При использовании спрея  я мою волосы в своем обычном режиме: раз в 3-4 дня., а каждое утро, чтобы добавить локонам четкости, я просто слегка смачиваю концы волос и еще раз просушиваю их, придавая форму локонам. Поверьте, что бы высушить концы волос, надо гораздо меньше времени, чем перемыть-высушить волосы заново. 

Сказать, что я довольна спреем-это не то слово! Еще хочу сказать, что кудри имеют накопительный эффект, т. е. волосы привыкают к прическе, если я долго хожу с прямыми волосами, то волосы практически перестают виться, а когда я постоянно делаю локоны, то со временем волосы из волн закручиваются в тугие спиральки и я превращаюсь просто в Мальвину.

Еще один важный момент для кудряшек-шампунь. Какое-то время я не могла понять, почему после мытья и маски мне сложнее уложить волосы в кудри, оказалось, что мои глубокопитательные шампуни утяжеляют волосы, разглаживают кутикулу и блаблабла, короче завитку становится сложно завиваться. Для кудрявых волос нужен кудрявый шампунь и кондиционер.

Шампунь JOHN FRIEDA Dream Curls  Shampoo




Честно. Ну шампунь и шампунь не знаю что сказать. Хорошо моет, отлично промывает кожу головы, приятно пахнет. Перхоть не провоцирует. Что еще надо?

Кондиционер JOHN FRIEDA Dream Curls Conditioner



Аналогично шампуню-все что надо выполняет-довольно густой, сильноувлажняющий, волосы после кондиционера легкое, хорошо расчесываются.

После помывки с шампунем и кондиционером волосы отлично закручиваются в спиральки, эта парочка как будто даже усиливает завиток.  Так что если вы хотите красивые упругие локоны, выбирайте шампуни для кудряшек.

Пенка JOHN FRIEDA  Curl Reviver Styling Mousse



Вот с этим продуктом у меня не сложилось. Вернее все бы сложилось, если бы я не попробовала героя № 1. Я говорила о том, что долгие годы пользовалась пенками для создания локонов и в принципе была довольна результатом. Пенка JOHN FRIEDA  на порядок выше всех моих знакомых пенок. Ее достоинство в том, что волосы можно расчесать и не бежать мыть, она отлично вычесывается из волос, оставляя волосы волнистыми. Но для меня минус в укладке в том, что локоны с пенкой получаются слегка слипшиеся, типа эффекта мокрых волос. Это даже не минус, а просто спрей для локонов мне нравится больше. Хотя в пенке есть солнцезащитные фильтры, что сделает ее фаворитом в летнее время.


Я пыталась передать на фото свои кудряшки, но какие-то они вышли нефотогеничные, в жизни все более кучерявенько. На фото локоны в полу-слипшемся состоянии, использовала спрей и пенку в комплекте.




А вот старая фотография, тут только спрей.


JOHN FRIEDA   представлен в сети Брокард и Летуаль

Ознакомится с ассортиментом JOHN FRIEDA  можно тут
Предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...