понедельник, 13 января 2014 г.

Essence glossy lipbalm berry cupcake





Еще один экземпляр в мою коллекцию «быстроблесков» из серии «мазнул-и-побежал». Essence, как всегда, радует бюджетными не плохими средствами.



Я считаю, что «быстроблески» должны быть в тюбиках. Если блеск оснащен кисточкой, это удобно, но теряется смысл, надо достать зеркало, спонжиком красиво накрасится- гламурно, но не то. Для меня эти быстрые прозрачные блестяшки-это нечто, сродни бальзаму, когда можно накрасить губы не глядя одной рукой, вися на поручне в забитом транспорте.

Вот какой красивый свотч на руке у меня получился. Я вообще считаю, что показывать помады и блески на руке не имеет смысла, потому что на губах будет совершенно другое. Вот классический вариант: я, как ответственный блогер, сделала свотч на коже. Ну и толку с него?


На губах насыщенный малиновый цвет Essence glossy lipbalm berry cupcake
 превращается в прозрачное желе, дающее намек на розовый оттенок. Блестки тоже деликатно расползаются по губам,  они совершенно неощутимы и практически невидимы.  Текстура у блеска очень нежная, никакой липкости, это скорее влажность на губах, увлажняют на Ура. О стойкости говорить не приходится-максимум час, но можно же нанести не глядя!



Итог: отличная игрушка для тех, кто не любит бальзамы и гигиенички.

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...