пятница, 10 января 2014 г.

El Corazon Magic Shine № 423/576 Magic Heart Of Ocean






Наверное, весь январь во всех блогах нас ждут только обзоры красивейших синих лаков, все же год наступивший Синей Лошади обязывает. И хотя в новогоднюю ночь я решила не идти на поводу у стереотипов и на мне был не синий лак, все равно красивый синий El Corazon я решила показать именно сейчас, пока актуально.

 Коллекция Magic Shine  одна из самых удачных. Очень сложно выбрать какой-то один лак, глаза разбегаются и хочется сразу все.




Оттенок № 423/576 Magic Heart Of Ocean  насыщенное желе с густыми вкраплениями микро-глиттера, образующее на ногте покрытие с металлическим финишем. На ногтях лак слегка светлее, чем в бутылочочке, что оказалось для меня сюрпризом. 



Несмотря на громадное количество микрошиммера лак совершенно не полосит, хоть зигзагом крась ногти, а покрытие получится идеальное.  Сохнет очень быстро, стойкость как и у всех био-гелей для меня идеальна- выдерживает рабочую неделю, а большего мне и не надо. Смывается без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.








Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon
в России:

 http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"
предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...