четверг, 19 февраля 2015 г.

Almea CC cream light-medium shade





По сути это даже не тональное средство, а нечто сто-в-одном, производитель говорит о том, что это многофункциональный крем для коррекции кожи. В сети довольно много пишут о продукции Almea, и этот тон меня заинтересовал тем, что это идеальный тональный крем для белоснежек. Скажу сразу Almea CC cream настолько необычен, что я раньше с таким не сталкивалась!

 Я не люблю средства совмещающие уход и декоративную косметику, я привыкла четко разделять мух и котлеты, поэтому воспринимаю Almea CC cream как тональное средство с приятным уходовым  бонусом 

Туба с помповым дозатором очень удобная, проблем с выдавливанием тона не было ни разу. Помпа хорошо дозирует средство, при нажатии выдается средство размером с горошину, что удобно, мне лучше нажать дважды, чем  вытирать лишнее о салфетку.

Состав CC cream от Almea разработан на основе натуральных ингредиентов.  Например, экстракт василька, о котором напоминают тиснения на коробочке,   успокаивает кожу,    способствует сужению пор и разглаживанию ранних морщинок.

Масло жожоба обладает   ухаживающими, питательными и омолаживающими свойствами, стимулирует процессы регенерации клеток кожи.  Масло не вызывает закупорку пор и идеально впитывается, таким образом увлажняя все уровни кожи.


А дальше начинаются чудеса. При растушевке на коже тон делает вот так


Почему-то тон превращается в слегка пластилиновую пленочку, на поверхности которой капельки влаги. Несмотря на необычную текстуру, растушевывается сс легко, ложится на кожу равномерно. Дает очень легкое, практически незаметное покрытие.

Тон очень светлый, я бы даже сказала белый. Даже на моей довольно светлой коже цвет выглядит светлым, очень сильно выбеливает. Мне очень нравится холодный сероватый подтон СС, он придает такую интеллигентную бледность.  Almea CC cream хорошо выравнивает тон кожи, но не скроет какие-то серьезные несовершенства. 

Отлично увлажняет и в течении дня сохраняет этот уровень увлажненности,   моей комби коже очень комфортно, в т-зоне отсутствует лишний блеск в течении всего дня, а на более сухих участках нет чувства стянутости. Его можно использовать в качестве базы под ваш любимый тон, при чем действие очень интересное- остается отличное увлажнение, сглаживание пор, а так же продлевается действие привычного тонального крема.


Цена 1390 рублей
Купить на сайте xcare.ru

Предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...