воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Lumene Extra Gentle Cleanser & Deep-cleansing mineral scrub





Эврика! Я открыла новый способ снятия макияжа! Может быть конечно, вы давно снимаете макияж именно так, а я просто капитан Очевидность?


Скраб Lumene Deep-cleansing mineral scrub линия Matt Touch


Мягкий скраб с минералами. Очень красивый, прозрачный гель с голубоватыми  скрабирующими  крупинками. Поклонников натуральных скрабов спешу разочаровать-мелкодробленные орехи,  сахар, соль могут повредить  чувствительную кожу лица и только полимерный гранулят имеет округлую форму, которая точно не создаст микро-травму на коже.
 Скраб Lumene Deep-cleansing mineral scrub как будто слегка пенится на коже, нужно не большое количество скраба для одной процедуры, потому что он не застывает, не засыхает и не впитывается кожей. Процесс происходит очень приятно за счет присутствия ментола, поэтому в процессе скрабирования можно ощути приятный холодок.
Скраб хорошо отшелушивает отмершую кожу, не плохо очищает поры. А еще он имеет легкий морской аромат, что тоже будет плюсов в копилку Люмене.


Молочко для умывания Lumene Extra Gentle Cleanser  линия Sensitive Touch



Я уже не раз говорила, что ненавижу заморачиваться с ватными спонжами! Не переношу эту ужасную процедуру-наливаешь на ватку, приживаешь к глазу, ждешь, трешь, размазываешь, а потом считаешь выпавшие реснички. И бежишь к мусорному ведру, что бы выбросить грязные спонжи. Сколько лишних телодвижений!  А потом идешь в ванну, чтобы смыть остатки молочка и косметики. Брррр. Теперь все проще-я ликвидировала ватные диски и пробежки к мусорному ведру.
Я наливаю небольшое количество крема в ладонь и наношу его на лицо, тщательно размачиваю тушь, тональный крем, а потом просто смываю всю эти кашицу водой. А остатки крема я смываю пенкой для умывания. 

Молочко Lumene Extra Gentle Cleanser  интересно тем, что оно тает на коже, наливаешь на руку жидкий крем и смотришь как он мягко сползает по пальцам в ладошку, оставляя за собой жирный маслянистый след.  Снимает макияж быстро и качественно, растворяет даже тушь и стойкие тени. Водостойкую тушь не смоет.

В результате я не высушиваю кожу мылом, лицо после умывания не стягивает, косметика удалена, я могу спокойно идти спать и радоватся, что так удачно экономлю на ватных спонжах.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...