вторник, 3 ноября 2015 г.

Couleur Caramel Mosaic powder 111232 Летний День





Сколько раз мы выбирали косметику глазами? Думаю, меня поймут все любители легендарных шариков-метеоритов, в сети не утихают споры о «нужности» и эффекте, но все равно каждую лимитированную баночку сгребают с прилавков со скоростью света. Уверена, что пудру Couleur Caramel Mosaic powder ждет та же участь.

Да, рассказывая про минеральную пудру Couleur Caramel Mosaic powder я поневоле делаю упор на красоту продукта. Мы же девочки, поэтому все эти розочки, ромбики, картонная упаковка и ретро-стиль просто шепчет «купи». Кто тут устоит?


Как всегда Couleur Caramel радует составом- в пудре только натуральные компоненты, 10% из которых органического происхождения


Пусть вас не вводит в заблуждение разноцветные секторы пудры, при наборе на кисть оттенки смешиваются и  получается красивый естественный оттенок. В линейке 2 тона- светлый Летний день  и темный Летний вечер-для смуглянок.

Оформление пудры выше всяких похвал. В комплекте нет ни кисточки ни зеркала, хотя кто может упрекнуть в этом производителя? Согласитесь, таскать в косметичке этот шедевр-святотатство! Она должна стоять  на туалетном столике, в самом центре. 

Ювелир сможет набирать каждый сектор по отдельности и соорудить с помощью этой пудры  пудру, бронзер и румяна, но мне  кажется не стоит этого делать, разница между оттенками минимальна, я не вижу смысла заниматься ерундой. А вот как пудра средство идеально. 

Пудра очень плотно спрессована, но набирается на кисть хорошо, хотя розочки довольно быстро прикажут долго жить. Пудра полупрозрачная, поэтому показывать на коже я  ее не буду.
Прекрасно матирует и дает эффект холеной бархатной кожи. В течении дня мне приходится повторно проходиться кистью по Т-зоне, но в этом виновата не пудра, а мой жирный нос. 

Цена 720 грн

Оф. сайт couleur-caramel.com.ua
предоставлено для тестирования 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...