понедельник, 30 ноября 2015 г.

Sophin # 202




Лак-неожиданность.  Довольно часто  бывает так, что получаешь совершенно не то, что ожидаешь. И значительно реже бывает так, что все эти неожиданности оказываются значительно лучше, чем ожидания. Я никогда  не ношу розовые лаки,  у меня далеко не идеальная ногтевая пластина, что я очень удачно скрываю с помощью маникюра, а розовые оттенки ничего скрыть не дают, они подчеркивают несовершенства. Поэтому когда ко мне приехал Sophin # 202, я расстроилась и отложила его в долгий ящик. Но моя любовь к голографикам все же сломала мое внутреннее сопротивление и Sophin # 202 был опробован. Он удивил меня по каждому пункту!

Я совершенно не ожидала, что этот розовый лак на мне выглядит практически фуксией, голографические частички придают ему холодный подтон, поэтому лак не смотрится розовым.

Рассеянная голография очень мелкая, но яркая, при искусственном освещении (а где зимой взять натуральное?) сияет, как новогодняя елка, хотя на улице конечно выглядит сдержаннее.

Я твердо уверена, что голографики надо показывать ближе некуда, поэтому в этом обзоре не будет общих планов, только хардкор, только макро!


  Я уже как-то привыкла к идеально-послушным лакам Sophin, поэтому единственное, чем меня не удивил Sophin # 202 -это нанесением. Редкий голографик спокойно реагирует на базу и топ, обычно уложить голорафический лак довольно сложно, многие лаки конфликтуют с базами, скатываясь с них, а топ приглушает голографию. Ничего этого нет в Sophin # 202, он прекрасно ложится на любую базу,   можно даже уложить в 1 толстый слой, но я предпочитаю 2 тонких. Топ не требуется, глянец свой родной, но топ-сушка никак не отражается на голографии.



А еще меня удивила стойкость лака. Я проносила это покрытие 7 дней! Без сколов. Sophin # 202  побил все рекорды стойкости. 


  предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...