понедельник, 9 ноября 2015 г.

Estée Lauder Pure Color Nail 0L Explosif





Отношение к лакам класса люкс у меня однозначное-это коллекционный экземпляр и точка. Почему-то люксовые бренды частенько не уделяют внимания качеству лака, делая упор на внешние атрибуты. А поскольку я  коллекционер-тире-пользователь, то в моей коллекции чаще появляются проф и инди лаки. Но сегодня я расскажу о лаке, который не стыдно назвать «Люксом».


Мне очень нравятся кубические флаконы Estée Lauder, похожие на замерзшие в  кубиках льда  фрукты или драгоценные камни. В данном случае в хрустале замерзла жменя пыльцы феи Динь-Динь. 

Всегда перед покупкой лака он-лайн, я просматриваю свотчи и каждый раз поражаюсь, как же людям удается настолько по-разному увидеть один и тот же лак. Нет, я не обвиняю блогеров в неправдивости, во всем виноваты настройки мониторов и камер, но точно знать какой лак приедет мы никогда не будем. И мои свотчи кому-то покажутся не достоверными.  А жаль, потому что эту красота достойна того, чтоб блистать  на пьедестале. 


Этот лак надо видеть вблизи. Именно макро покажет все скрытые в флаконе секреты. Мои фото сделаны при искусственном освещении, но они правдивы, именно так лак сверкает при обычной лампочке.



Это металлическая россыпь шиммера самых разных расцветок. Общий цвет лака можно приблизить к состаренной   меди, но назвать его медным я не могу.





А вот что происходит при дневном освещении. Estée Lauder Pure Color Nail  0L Explosif   остается таким же сверкающим,  хотя сияние становится более сдержанным.


Лак очень послушный в нанесении, легко ложится в 2 слоя, не плешивит и не затекает. Легко поддается коррекции. Снимается без проблем обычной ЖДЛ, шиммер не остается на коже. В моем случае стойкость 4 дня, это первый люксовый лак, выдерживающий такой срок.



Цена: 312 грн
Купить:  notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...