понедельник, 25 апреля 2016 г.

Mavala # 115 Bronze green






Однажды совершенно не весенний красавчик Mavala # 115 Bronze green  просто прокричал о том, что эти желтые фрезии  не могут просто так завянуть в вазе, они должны засветиться в моем блоге, ну и Bronze green тоже пора показать.


На самом деле я не сошла с ума и с лаками пока еще не разговариваю. Просто ситуация с моими ногтями никак не решается и показывать красивые лаки я до сих пор не могу. Поэтому у меня в ящике толпятся красивейшие флаконы, которые очень хочется показать, но возможности нет. Лаки Mavala как раз из тех, кто может зрительно улучшить ситуации и скрыть послоившиеся участки маникюра.

Миниатюрыне флаконы   почему-то   не привлекают меня в магазинах, полочки с  Mavala всегда больше напоминают аптечные стенды, лаки прячутся за стройными рядами лечебных баз и топов.  А флаконы с декоративными лаками настолько маленькие, что теряются в громадных залах торговых центров. Уж очень они скромные на первый взгляд.  Но стоит взять флакон в руки....


Для меня остается загадкой название лака  Mavala # 115 Bronze green. Почему бронза? Я не вижу в нем никакого золотого намека. Это скорее  припыленый зеленый, ближе к хаки, чем к бронзе. Но производителю виднее. А я же просто любуюсь совершенно небанальным оттенком с красивым сатиновым финишем.



Лак  Mavala # 115 Bronze green однослойник, ложится ровно, не полосит и не затекает. Издалека он поход на обычный крем, но  в нем содержится небольшое количество микро-шиммера, что делает его более интересный. Вроде бы  покрытие кремовое, но  с изюминкой.









Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...