четверг, 28 апреля 2016 г.

Maybelline Vivid matte liquid 35 Rebel red & 45 Rossessed plum





Наступил день, когда матовые помады стали доступны абсолютно всем, больше не надо гоняться за труднодоступными колорпоп или дорогущими кайлин. И  даже не надо ломать голову как среди экстремальных оттенков лаймкрим выбрать хотя бы один, который  можно совместить с офисным дресс-кодом. Благодаря Maybelline жидкие матовые помады поселяться в каждой косметичке? И не случайно там стоит знак вопроса....




Вы знаете, насколько сильно я люблю матовые помады-застывайки. Меня не напугать тем, что они якобы сушат губы. Я люблю в них все, а стойкость в комплекте с сухостью в первую очередь. Поэтому появление на рынке новой линейки вызвал у меня очень большой интерес.

Мне безумно понравился дизайн помад, я уже не раз говорила, что мне нравится четкие графичные упаковки, вот такие тюбики удобно стоят, компактно лежат, красиво висят-что там еще можно с ними придумать? Мне нравится и точка. А дальше начались недоразумения.

Недоразумение первое: ребят, а зачем вы запихнули в помаду эту кочергу?  Нет, спонжик достаточно удобный, он хорошо прорисовывает контур губ, нормально распределяет помаду, тут вопросов нет, у меня вопрос только к длине? Зачем он такой большой?  Одним махом сразу обе губы красить? Ну ладно, спишем это на чувство юмора производителя.


У меня 2 оттенка, посмотрим на них поближе. 

Maybelline Vivid matte liquid  35 Rebel red 

Шикарный алый, безумно красивый, вечная классика. Ложится просто сам, никаких проплешин или растеканий замечено не было, кочерга настолько ровно прорисовывает контура губ, что краситься можно с закрытыми глазами. Помада идеальная.



Maybelline Vivid matte liquid 45 Rossessed plum 

А вот тут ситуация сложнее. Оттенок 45 Rossessed plum  на мой взгляд вышел необычный, больше всего мне похож на гнилую сливу. Но это не делает его хуже, а скорее пускает его в массы, все же не каждый решится носить яркое насыщенное бордо или сливовую помаду с синеватым подтоном, а легкая коричневинка помады 45 Rossessed plum   делает ее более интеллигентной  что ли. Опять же- спонжик работает отлично, а вот сам оттенок ложится не так ровно, на фото видно, что помада лежит местами светлее, я не смогла выровнять слой помады и добиться однородности.  Кстати, я не особо и старалась,потому что в этой неоднородности есть свой шарм, такой эффект размытости, довольно модный сейчас.



Общие технические характеристики оттенков: помада очень комфортная, она ложится на губы  тонким слоем, отлично увлажняет и при этом не течет в течение долгого времени. Я бы поставила этой жидкой помаде 5+, если бы производитель не обозвал ее матовой. Вы видели фото. Кто увидел матовый финиш? Я нет. Эту помаду нельзя отнести к матовым помадам-застывайкам, она не высыхает на губах, а остается влажной и пластичной. Вот такая нескладушечка получилась у Мейбелин, и как ее оценивать я не знаю, как стойкая жидкая помада-она великолепна. Как стойкая матовая помада-это провал. Предлагаю оставить продукт и поменять концепцию?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...