вторник, 5 апреля 2016 г.

SVR Liftiane







Эта зима выдалась очень тяжелой для моей кожи. Морозы, сухость в помещении и затянувшаяся болезнь пытались добить мою кожу, поэтому  вопрос тщательного ухода, который сможет вернуть мое лицо в норму стоял ребром.  Я давно знакома с средствами SVR и доверяю им, но  в этот раз, как никогда мне нужно было чудо. И я его получила с линейкой  SVR Liftiane




От производителя:
Для эффективного воздействия на все факторы старения лаборатория SVR в новой линии Liftiane соединила два наиболее активных антивозрастных компонента: ресвератрол и дуэт гиалуроновой кислоты.
Ресвератрол – растительный полифенол. Благодаря своим выраженным антиоксидантным свойствам он эффективно устраняет негативное воздействие свободных радикалов, стимулирует синтез коллагена и эластина, благодаря чему заполняет морщины изнутри. В средствах линии Лифтиан используется гипоаллергенный высокоочищенный ресвератрол растительного происхождения в высоких концентрациях.

Дуэт гиалуроновой кислоты – сочетание двух видов гиалуроновой кислоты с высокой молекулярной массой (ВММ) и средней молекулярной массой (СММ). Гиалуроновая кислота ВММ создает эффект микрозаполнения и мгновенного увлажнения кожи, а благодаря более глубокому воздействию гиалуроновой кислоты СММ происходит стимуляция синтеза собственного коллагена, глубокая регенерация и омоложение кожи. 

Кроме этого, в состав средств Лифтиан входит производное аминокислоты, основного компонента коллагена кожи – гидроксипролин. Гидроксипролин укрепляет связь между эпидермисом и дермой, нейтрализует ферменты, ответственные за старение кожи. А благодаря небольшой концентрации особой полигидроксикислоты – глюконолактон, средства линии Лифтиан мгновенно улучшают рельеф кожи. 

Средства Лифтиан не содержат парабенов, протестированы на чувствительной коже и некомедогенны.



SVR Liftiane Intense Lifting Serum

Сыворотка очень легкая, мгновенно впитывается, хорошо питает и увлажняет кожу. Моей жирной коже вполне достаточно увлажнения от подобных легких текстур. На вид сыворотка чуть розоватая, с легким  перламутром, она содержит светоотражающие пигменты, которые выравнивают тон кожи и придают  коже   сияющий  и  отдохнувший вид, но в моем случае сыворотка уж слишком розовая, на моей светлой коже при дневном освещении это розовое свечение заметно, поэтому использую эту сыворотку только вечером. 

 Цена  602 грн 
Интернет-магазин avocado.ua


SVR Liftiane Anti-Wrincle Cream


Крем решил меня удивить. Я всегда с опаской отношусь к кремам, если сыворотки я очень люблю, то более тяжелые кремовые текстуры часто на мне дают эффект «сауны», каждый раз при выборе крема это какая-то лотерея «подойдет не подойдет», и SVR Liftiane Anti-Wrincle Cream
подошел. При чем подошел  идеально, это мой продукт на все 100%. Крем жирный, но впитывается быстро и бесследно, не оставляет после себя липкости или жирного следа, только шелковистая кожа. Он является прекрасной базой под макияж, тональный крем на него ложится идеально, если на лице были какие-то шелушения крем их скроет так, что никакой даже самый капризный тон не сможет их подчеркнуть. Волшебным образом SVR Liftiane Anti-Wrincle Cream регулирует работу сальных желез так, что моя жирная Т-зона не дает о себе знать до самого вечера, мне даже матирующие салфетки не нужны. SVR Liftiane Anti-Wrincle Cream мгновенно устраняет сухость и шелушения, борется со следами усталости на лице,  выравнивает тон кожи. Наверно вы уже поняли, что это любофффф?

Цена  633 грн
Интернет-магазин avocado.ua


SVR Liftiane Eye and Lip Contour


Моя вечная проблема-орбитальная зона. Мало того, что возраст, так еще я усугубляю ситуацию постоянными умываниями, вы сами понимаете сколько креативных макияжей достается моей мордочке, и как сложно это смывать. А учтите, что часто за выходные мне приходится снимать по 5-6 вариантов. Поэтому я очень требовательна к  уходу вокруг глаз. Разглаживания существующих морщин я не заметила, но я в чудеса не верю, главное достоинство SVR Liftiane Eye and Lip Contour в том, что крем  дает  ударное увлажнение, до самого вечера кожа вокруг глаз напитанная, ее не стягивает от воздействия сухого воздуха. А так же у крема явновыраженный эффект лифтинга- за время пользования моя  кожа вокруг глаз  потянулась и выглядит более плотной.

Цена 499 грн
Интернет-магазин avocado.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...