четверг, 9 июня 2016 г.

Avon. новинки летнего каталога






 Вот идеальный бьюти-бокс, в котором есть все: уход, декоративка и парфюмерия. Все полноразмерное, никаких дешевых пробников и миниатюр. На самом деле это не очередной бьюти-бокс, а пресс-рассылка новинок для блогеров.  летние новинки приехали ко мне вот в такой громадной коробке,  украшенной рисунками  украинской художницы Кристина Быкова (она же Tina Martinet). Я хочу поскорее познакомить вас с новинками летних каталогов, вдруг именно это вам сейчас просто необходимо?

Спрей Avon для окрашенных волос с УФ фильтром «Защита цвета» 

Самый необходимый продукт летом. Не знаю почему, но найти защитное средство для волос довольно сложно. Конечно панамка работает надежнее, но я всегда стараюсь защищаться по максимуму, поэтому этот спрей очень актуален.

Avon Nutra Effects Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз


Производитель обещает гипоаллергенность и снятие даже самого водостойкого макияжа просто одним движением.   Не содержит парабенов и красителей, подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы.

Бальзам для  волос Avon «Секрет совершенства ВВ» 

Ну вот, опять ВВ. Все в одном. Не знаю как вас, а меня  уже достала эта абривиатура,  пару лет назад это было любопытно,потом смешно, а сейчас уже слегка бесит  желание производителя впрыгнуть в уходящий поезд и изобрести велосипед, обозвав его модным словом. Хотя уже вроде бы и не модным...На самом деле увлажняющая маска, хотя если б не те самые буквы, мы бы могли пропустить эту новинку в каталоге, а так идея маркетологов сработала. 

Крем-перфектор Avon Anew «Заряд энергии. Совершенство. Мгновенное выравнивание»

Крем-база 2в1, чем-то похожая на корейские затирки, мгновенно заполняет и сглаживает все неровности на коже. По ощущениям приятная, шелковистая, но подсушивает кожу. Я не любитель подобных средств летом, в жару все равно все эти затирки стекают, поэтому мне кажется появление крема в летнем каталоге не своевременным, но кто я такая что б умничать?

Переходим к декоративной части бьюти-бокса

Двойной карандаш   Avon «Сияние лета» Glow #Pacific blue


Очень удачный экземпляр, достаточно твердый, но очень пигментированный, хорошо рисует четкую линию, не плывет.

Губная помада Avon «Леди» Glown #cambean coral


Любимая многими серия пополнилась новым блестящим оттенком. Гм...сейчас я скажу глупость, как человек, недавно хваливший серую помаду, наверно не стоит вдаваться в обсуждение цветовых пристрастий, но я за тренды в массы, так вот серая, черная, зеленая помада-это тренд, а такая перламутровая-это назад в 80-е, я против. Но опять же, маркетологам виднее, наверняка эта помада будет активнее покупаться, чем синяя.

Матовые тени для век Avon «Чудесный квартет» # Tranquility

В линейке вышло несколько матовых палеток, мне приехала креативная синяя. Я уже хвалила матовыетени Эйвон, довольно трудно создать мягкие пигментированные тени без шиммера и перламутра, тем более сложно найти матовые палетки в бюджетных брендах. У эйвон получаются качественные матовые тени. Но в этот раз вышло 50/50. 

Светлые оттенки меловые,  от них сложно добиться насыщенного цвета, хотя они поддаются наслаиванию, так что макияж таки можно сделать, особенно если использовать подложку,а вот то что светло-голубой оттенок практически не отличим от белого-это уже ничем не исправить. Вместо 4 оттенков в палетке всего 3. А вот яркие цвета великолепны, очень красивые насыщенный тил и темно-синий, это не дешевый привет от продавщицы овощного, а качественные, глубокие оттенки. Синие смоки....ммммм! Мечта!


Лак для ногтей Avon «Гель-эффект»

Мой оттенок Coral shimmer  и название говорит само за себя. Красавчик.

Аромат Avon Cherish the Moment 

В Пирамиде заявлены  черносмородиновый ликер, орхидея и пачули.
Свеженькая летняя сладковато-свежая водичка.   Последнее время Эйвон радовал меня необычными насыщенными ароматами, совершенно не уступающими дорогим парфюмам, поэтому когда я попробовала эту водичку, сильно удивилась. Парфюм Cherish the Moment На мой нос слишком... Эйвон... запах приятный, но безликий, подобных ароматов уже было слишком много. Вот часто бывает, слышишь запах в транспорте, не помнишь что это, но в голове четко возникет-это или Эйвон или Орифлем. Возможно я просто слишком взрослая для таких запахов и на  девочке-школьнице он зазвучит иначе, но для меня это мимо.

А вы себе уже что-то присмотрели в новых каталогах? Возможно хотите заказать что-то именно из этих новинок? Спрашивайте,я расскажу подробнее
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...