вторник, 19 июля 2016 г.

Сияющий розовый макияж





На самом деле все должно было быть иначе.  Всю жизнь так было- я в начале делаю, а потом уже думаю. Я сняла этот макияжа, а уже потом… Хотите узнать, что было потом? Заходите!
 


А потом я всего-навсего одела парик. Да, до это съемки я его не примеряла и в моих мыслях я+ парик должны были сочетаться как-то иначе. Но макияж уже на мне, парик тоже, поэтому показываю то, что есть. Зато теперь я точно знаю, как буду выглядеть лет в 60, когда поседею и подстригусь, не так и плохо в принципе….


 для макияжа я использовала


Тени El Corazon:
 № 10-белый матовый,11-белый сияющий, 69-сияющий розовый, 202-розовый матовый, 211-черный матовый, 227-фиолетовый матовый

Подводка Pupa
Тушь для ресниц YSL
Черный  каял El Corazon
Помада Colourpop Solow
Накладные ресницы Salon Perfect




А если вам интересно посмотреть, как я делала макияж глаз, добро пожаловать к просмотру видео, потому что передать сияние теней фото не может, а они так красиво блестят!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...