пятница, 29 июля 2016 г.

Curaprox 5460 Ultra Soft





Во первых они очень фотогеничные. Мне так понравилось фотографировать эти яркие щеточки, что это стало основной причиной, почему я их вам показываю. Ну а вторая причина-они действительно классные и отличаются от всего,  что продается у нас в магазинах.




Как-то раньше я не особо заморачивалась зубными щетками, мне кажется, что за качественное очищение в большей степени ответственна зубная паста, а щетка уже вторична. 

Прозрение произошло, когда я познакомилась с моей любимой щеточкой Jordan Clean between. На самом деле щетка выполняет ровно половину задачи, и на  все 100% отвечает за комфорт при чистке зубов. И я озадачилась поисками качественной щетки, чтоб не сильно кусалась цена и радовала качеством. 
Я встречала много положительных отзывов своих коллег-блогеров на марку Curaprox, поэтому решила купить и себе.  Тем более такой радостный дизайн.


Щеточки Curaprox отличаются не только оттенками, но и жесткостью, я выбрала себе мягкие 5460;
Кстати, оказывается, что загадочные цифры-это количество щетинок! Мои щетки имеют 5460 активных атравматичных щетинок CUREN®   толщиной- d 0,10 мм.


Наверное по фото не понятно, но дизайн щеток слегка отличается от обычных щеток из супермаркета-  сама щеточка чуть шире и короче, а щетинки набиты настолько плотно, что первое время мне было непривычно чистить зубы, щетка шире моих зубов (а они у меня довольно мелкие), и щетинки затрагивают десна, но это не царапанье, а комфортный массаж. А за счет очень плотной набивки ворса, мне казалось, что я не чищу, а полирую зубы чем-то очень похожим на кисть для макияжа Cailyn O!WOW Brush



Вот такое вышло мое знакомство с щетками Curaprox, и могу сказать, что к необычным ощущениям я очень быстро привыкла и расставаться с этими щетками я точно не планирую. 


 Цена 220 грн
Интернет-магазин notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...