среда, 10 августа 2016 г.

Artdeco Strobing Fluid. Artdeco Color Lip Shine 21 - shiny bright red






Вы просили рассказать о стробинге? Сегодня  за меня это будет делать новинка от Ардеко.  Мне хочется сказать вам о том, что новинка вышла классной, уникальной, блаблабла... Я вам скажу лучше, что новинка вышла странной, но бесподобной!   А заодно покажу новую помаду, которую даже странной не назову, она просто бесподобная.




Artdeco Color Lip Shine 21 - shiny bright red



Меня удивил выпуклый срез помады, мне кажется это очень неудачное решение, разве у кого-то вогнутые губы? Кому это удобно? Но дизайн забывается, стоит увидеть ее на губах.


Она просто очень красивая. Влажная насыщенная малинка с вкрпаплениями мельчайшего сияющего шиммера. 

 Artdeco Color Lip Shine 21 - shiny bright red имеет тающую текстуру, поэтому важно следить за контуром. Но на что не пойдешь ради такой красоты?




Artdeco Strobing Fluid

Я не буду останавливаться на дизайне, лучше сразу попытаюсь рассказать вам о том, что же внутри. Что такое флюид для стробинга?
Когда я увидела название Artdeco Strobing Fluid, сразу же возникли мысли о сияющей кремовом хайлайтере, но Ардеко поставил меня в тупик. Внутри тюбика прячется белый...крем (о как неожиданно!), который после впитывания чуть отливает розовым...и белым...и при этом он матовый..и сияет!
Artdeco Strobing Fluid в тени


Я пыталась понять, как же использовать это средство. Как хайлайтер? Сияние слишком деликатно, мне его просто мало.
Можно смешивать крем с тоном, таким образом  тон будет ложиться более прозрачно и придавать лицу легкое сияние.
Так же крем может выполнять роль базы под макияж,  но в таком случае теряется практически весь стробинг-эффект.
 
Artdeco Strobing Fluid искусственное освещение


Больше всего мне понравилось использовать этот крем соло, просто на голую кожу. Я пыталась передать, как выглядит крем на коже, пришлось сделать много фото, что б вы увидели хотя бы что-то.  Как видите, Artdeco Strobing Fluid чуть выбеливает, но при этом дает красивый розовый перелив. Это не сияние хайлайтера, и не перламутр. 
Artdeco Strobing Fluid дневной свет

Крем ничего не скрывает, не выполняет роль тона или хайлайтера. Я не знаю как это назвать. Больше всего крем для стробинга мне напомнил базу Кларанс. но...нет, это не она. Это совершенно ни на что не похожий продукт,  просто Artdeco Strobing Fluid.
Artdeco Strobing Fluid дневной свет день

Artdeco Strobing Fluid искусственное освещение

На фото крем нанесен на голую кожу по всему лицу. Мне даже добавить нечего, его просто надо пробовать. Жду ваши вопросы, наверняка я что-то забыла рассказать.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...