воскресенье, 21 августа 2016 г.

Новинки Make up Factory





Ни для кого не секрет, что я люблю тени. За годы тенеманьячества я собрала коллекцию  нужных мне оттенков  и теперь в магазинах мне очень грустно. Мне ничего не нужно, у меня есть все оттенки. Наверное теперь меня не сможет удивить ни один производитель, а вот порадовать вполне под силу. Я всегда радуюсь выходу  качественной палетки с удачным подбором оттенков. Вот как Make up Factory. Ну и заодно покажу несколько менее радостных (исключительно для меня), но нужных новинок.
 
Make up Factory  Mat Lip Stylo 221.12 Pink Nude

Ну где тут пинк я конечно не особо увидела, но новинка прекрасна- редко удается найти мой любимый персиковый оттенок, который бы ложился на губы равномерно, не скатываясь в складочки, почему-то производителям сложно именно с этим чуть разбеленным цветом, но  Make up Factory  море по колено, они могут все. Даже  создать стойкую помаду с полуматовым финишем, которая не скатывается, не сушит. 



Make up Factory Kajal Definer 242.35 Dark Orchid




Интересный оттенок должен был прекрасно вписаться в компанию с палеткой теней, но...пигментация карандаша оставляет желать лучшего. Карандаш гелевый, очень мягкий, но почему-то на кожу не отдает оттенок. Зато он отлично выполняет роль подложки под макияж.

Make up Factory Calligraphic Eye Liner 04 Grey


Одна из самых удачных подводок в моей косметичке. МАФ радует тем. Что отвечает за базар: сказали подводка серая и она действительно серая. Она не блеко-черная, или полупрозрачная, она именно серая. Очень насыщенный мышиный  цвет. Ложится четко, без пробелов, а удачный тонкий аппликатор рисует самые тонкие линии.  Тот редкий случай идеальной вещи,когда даже  к мелочам не придерешься.



Make up Factory Eye Colors 254. 85 Nude meets Pink

И, как обычно,  на закуску я оставила самое интересное-палетка теней.
Глаз сразу цепляется на звездный сектор палетки- золотисто-розовый сияющий оттенок. В моей коллекции есть несколько клонов, можно занудно поумничать о том, что этот оттенок не уникален, раньше я показывала Фрешминералс, КК, ардеко. Но дело не в уникальности цвета, а в практически гармоничном сочетании   оттенков.

 Я считаю идеальным палетки, которые не требуют помощи зала,когда макияж можно сделать только этой палеткой. А еще я очень люблю сочетание сияющих и матовых теней, именно сочетание различных финишей даст идеальный макияж. А еще палетка редкий случай того, что светлых секторов больше, чем темных, а ведь светлые оттенки используются больше.

В палетке сочетаются 3 оттенка с сатиновым финишем и 1 сияющий золотисто-розовый хамелеон. Тени безумно приятные, мягкие, по текстуре больше всего напоминают знаменитые Шисейдо, кто знает, тот поймет. Пигментация отличная-на свотче тени в 1 слой.



Если вы внимательно прочитали текст. То увидели, что я назвала палетку практически идеальной. А теперь изо всех сил нахваливаю ее, не называя ни одного недостатка. Дело в том, что   мой уровень пользования тенями чуть выше среднего (скромной буду потом, когда выскажусь) и я предпочитаю тени, роасчитанные на профессионалов, справится с которыми обычному пользователю будет сложно. Я люблю делать красивую растушевку с четкими переходами оттенков, с полутонами и затемнениями. Если вы тоже любите усложнять себе жизнь, то скорее всего в палетке вам не хватит более темного оттенка. А вот если вы любите простой вариант макияжа, когда тени сами по себе как бы перетекают один в другой, когда производитель сделал за вас все, что бы  проблем с растушевкой не было. Даже нашлепав тени пальцем в темноте, макияж будет идеальным, МАФ просто не может иначе.
Поэтому я рекомендую эту палетку абсолютно всем- от продвинутых юзеров до чайников, которые впервые взяли спонж в руки.

И полный образ с этой косметикой. Помада не подходит к этому макияжу глаз, но вы меня простите?


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...