среда, 31 августа 2016 г.

Новая губная помада с эффектом омбре Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive





Такого со мной еще не было: мнение об этой помаде у меня менялись со скоростью света. Я то ее любила, то ненавидела. Но давайте обо все по порядку. Началось все с промо-фото Collistar Extraordinary Duo Lipstick. Я влюбилась! Невозможно не влюбится в эту  необычную красавицу, ее графичные формы завораживают и я замерла в предвкушении...


И вот она у меня в руках. Красоту этой помады сложно передать на фото. Золотой увесистый квадратный тюбик Collistar Extraordinary Duo Lipstick выглядит очень стильно и дорого. Да, золотые стенки помады собирают все отпечатки пальцев, но это не имеет значение. А внутри прячется чудо!

Модный нынче эффект обмре одним движением? Не нужно зависать над косметичкой, выбирая помады, которыми буду делать макияж губ, мучаться  над сочетанием оттенков, Коллистар уже все сделал за меня. В линейке целых 10 оттенков помад, с разнообразнейшими сочетаниями. К сожалению промо не дают возможности понять, что же получится на самом деле.
Мой оттенок 9 Impulsive сочетает в себе насыщенный уголок цвета фуксии и более  большой сектор персикового цвета. Неожиданное сочетание, правда? Я бы не стала сочетать фуксию и персик, но производителю виднее.


Интересно, что помада Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive
сочетает не только разные оттенки помад, но и разные текстуры помад. Сектор цвета фуксии -это насыщенная кремовая помада, плотная, пигментированная, а вот персиково-морковный сектор-скорее легкая увлажняющая помада, полупрозрачная с редким вкраплением шиммера. Вот как они будут сочетаться???

И первый свотч на губах поверг меня в шок. Я ее ненавижу! Производитель обещал обмбре одним движением? Ну-ну. Видимо мои руки не заточены под это самое «одно движение». Нужна ювелирная точность, что бы  одним движением прорисовать четкий контур, потому что провести по губам второй раз уже не выйдет, оттенки смешаются и  омбре не получится.
Второй минус не очевидный по фото, но очевидный, перед зеркалом-что бы накрасить нижнюю губы ,помаду придется держать вверх ногами, если ее держать как положено, то малиновый сектор будет внутри губы.
Третий минус:  выстраданное омбре улетит коту под хвост, если  размазать помаду губой об губу, потому что оттенки смешаются и все, нет омбре
Четвертый минус: малиновый сектор очень насыщенный, а персиковый практически полупрозрачный, после того самого «одного движения» получается четкий малиновый контур и почти не прокрашенная серединка губ
После первого свотча впечатления были вот такие, мне даже не хотелось проверять помаду на стойкость и комфорт, потому что все эти минусы  вызвали у меня только одно желание-поругать помаду в блоге и...отложить в ящик с коллекцией, пользоваться таким я точно не буду.

Но! после первого раза был второй. Потом третий, потом... Это тот редкий случай, когда нужен второй взгляд. Да, танцы с бубнами. Но эти танцы оказались совсем не сложными, а вполне доступными любому. Стоило мне забыть про то самое «омбре одним движением», как все стало легко и красиво. Квадратная форма помады дает возможность уголком прорисовать контур губ (движение номер раз), переворачиваю помаду, и  широким персиковым сектором прокрашиваю середину губ- движение номер два, три и четыре-нужно несколько раз провести этой частью помады по губам, что бы добиться четкого оттенка, а потом срезом помады смешиваю эти оттенки в красивое омбре-завершающее движение номер пять и все готово!


На самом деле оказалось, что помада Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive  в первую очередь необычная и в целом вполне рабочая. Да к ней нужен подход, но эффект мне очень понравился и это действительно проще, чем смешивать помады кисточкой из разных тюбиков.  В носке Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive нареканий не вызвал-комфортная увлажняющая помада, не очень стойкая, да это и не обещано. Но не сушит, не течет, не образовывает белой полоски. Поэтому мой вердикт такой: если вам нравится эффект омбре, Collistar Extraordinary Duo Lipstick  стоит того, что бы к ней присмотреться. Но забудьте про «одно движение», любви с первого покраса не будет точно.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...