понедельник, 15 августа 2016 г.

Irene Bukur Маска для волос «Биоувлажнение» и нелепый пиар?




Ни для кого не секрет, что отношение к марке во многом зависит от пиара. Многие из нас ведутся на красивый стенд в супермаркете, мы скорее подойдем к красиво-расставленным баночкам, чем к скромностояющим на нижней полочке. Кто-то больше доверяет банке с красным крестом,  а кому-то важнее красивая модель на упаковке. Именно поэтому я не люблю Irene Bukur. Когда у нас только появлялись корнеры этой марки, они действовали очень агрессивно, по типу гербалайфа, консультанты чуть ли не силой затаскивали проходящих мимо женщин в магазин, а там...Мне приходилось чуть ли не на пузе проползать мимо цепких девушек, что бы не быть затянутой в паутину Ирен Бу. Очень не люблю такой подход. Именно эта насильное навязывание знакомства с брендом было виновато в том, что я долгое время игнорировала этот бренд.


И вот однажды… курьер меня дико удивил-я получила посылку от Irene Bukur сюрпризом, понятия не имею, кто мне прислал маску для волос.

Вам будет интересно, хотя я очень не люблю рассказы о блогерском закулисье, но раз уж начала… Предложение от Irene Bukur   поступали регулярно, но дальше «мы вам вышлем продукты» дело не шло. Письма от очередного пиарщика бренда поступали с завидной регулярностью и закончилось все тем, что я просто стала отправлять их в спам, не читая. Не люблю тратить свое время на беседы с неспециалистами, рррррр. 

Такое мое категорическое отношение к бренду  привело к тому, что я не знала о том,  Irene Bukur -  совместное производство Украина и Швейцарии. Если бы я узнала это раньше, то мне бы стали понятны все эти нелепости продвижения бренда, в нашей стране пока не готовы вкладывать в рекламу не хотят и не умеют это делать.
 Пиар в нашей стране достаточно странный и скорее работает против, чем на бренд.   Однозначно пиар-это слабая сторона Irene Bukur,  и настроена я была, не то что скептически, а категорически против.

Интересно, что однажды попав в магазин Irene Bukur я  приятно удивилась подготовке девушек-консультантов. Они действительно знают свою продукцию и все тонкости ее использования- это  в какойто степени оправдает способ заманивания клиентов.

Маска удивила меня гиганскими размерами. 90 мл маски для волос? Вы серьезно? Это одноразовая порция? Я привыкла наносить на волосы довольно щедрую порцию маски, а тут нужно экономить средство? А как же украинская щедрость?

Но все мои недовольства были разбиты о прекрасную действительность! Уже глядя  в состав маски, я поняла, что там должно быть интересно.

Состав


Активные ингредиенты:  экстракт хлопка, масло ши, мочевина, молочная кислота, эфирное масло макадамии, масло абрикосовых косточек, экстракт женьшеня, экстракт березовых почек, линолиевая кислота.

 И оказалось, что на мои волосы ниже плечей достаточно чайной ложки маски, она прекрасно распределяется по волосам и не течет, так что этого мини-тюбика хватит надолго. Производитель предлагает укутывать волосы полотенцем, создавая для волос теплую сауну, я этого не делала, 40 градусная жара уже сама по себе дает нужный эффект, мне только полотенца на голове не хватало. Уже после 1го использования маски я обалдела. Я там начинала с придирок к пиару? Люди, да вы гоните!!  я конечно понимаю, что в некоторых случаях прививать прекрасное нужно палкой, но  может не надо? Я сама пойду!!! Маска настолько увлажняет волосы, что я не узнаю свой пористый блонд в зеркале! Волосы шелковистые и почти как в рекламе. Пористые кончики волос сглаживаются, не торчат во все стороны, волосы красиво блестят и выглядят живыми. Да, объем страдает, но для меня это только плюс. 
А забегая вперед скажу, что я продолжила знакомство с Irene Bukur и  мои восторг продолжается.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...