Ни для кого не
секрет, что отношение к марке во многом зависит от пиара. Многие из нас ведутся
на красивый стенд в супермаркете, мы скорее подойдем к красиво-расставленным
баночкам, чем к скромностояющим на нижней полочке. Кто-то больше доверяет банке
с красным крестом, а кому-то важнее
красивая модель на упаковке. Именно поэтому я не люблю Irene Bukur. Когда у нас
только появлялись корнеры этой марки, они действовали очень агрессивно, по типу
гербалайфа, консультанты чуть ли не силой затаскивали проходящих мимо женщин в
магазин, а там...Мне приходилось чуть ли не на пузе проползать мимо цепких
девушек, что бы не быть затянутой в паутину Ирен Бу. Очень не люблю такой
подход. Именно эта насильное навязывание знакомства с брендом было виновато в
том, что я долгое время игнорировала этот бренд.
И вот однажды… курьер
меня дико удивил-я получила посылку от Irene Bukur сюрпризом, понятия не имею,
кто мне прислал маску для волос.
Вам будет интересно,
хотя я очень не люблю рассказы о блогерском закулисье, но раз уж начала…
Предложение от Irene Bukur поступали
регулярно, но дальше «мы вам вышлем продукты» дело не шло. Письма от очередного
пиарщика бренда поступали с завидной регулярностью и закончилось все тем, что я
просто стала отправлять их в спам, не читая. Не люблю тратить свое время на
беседы с неспециалистами, рррррр.
Такое мое
категорическое отношение к бренду
привело к тому, что я не знала о том,
Irene Bukur - совместное
производство Украина и Швейцарии. Если бы я узнала это раньше, то мне бы стали
понятны все эти нелепости продвижения бренда, в нашей стране пока не готовы
вкладывать в рекламу не хотят и не умеют это делать.
Пиар в нашей стране достаточно странный и
скорее работает против, чем на бренд. Однозначно пиар-это слабая сторона Irene
Bukur, и настроена я была, не то что
скептически, а категорически против.
Интересно, что
однажды попав в магазин Irene Bukur я
приятно удивилась подготовке девушек-консультантов. Они действительно
знают свою продукцию и все тонкости ее использования- это в какойто степени оправдает способ
заманивания клиентов.
Маска удивила меня
гиганскими размерами. 90 мл маски для волос? Вы серьезно? Это одноразовая
порция? Я привыкла наносить на волосы довольно щедрую порцию маски, а тут нужно
экономить средство? А как же украинская щедрость?
Но все мои
недовольства были разбиты о прекрасную действительность! Уже глядя в состав маски, я поняла, что там должно быть
интересно.
Состав
Активные ингредиенты: экстракт хлопка, масло ши, мочевина, молочная
кислота, эфирное масло макадамии, масло абрикосовых косточек, экстракт
женьшеня, экстракт березовых почек, линолиевая кислота.
И оказалось, что на мои волосы ниже плечей
достаточно чайной ложки маски, она прекрасно распределяется по волосам и не
течет, так что этого мини-тюбика хватит надолго. Производитель предлагает укутывать
волосы полотенцем, создавая для волос теплую сауну, я этого не делала, 40
градусная жара уже сама по себе дает нужный эффект, мне только полотенца на
голове не хватало. Уже после 1го использования маски я обалдела. Я там начинала
с придирок к пиару? Люди, да вы гоните!!
я конечно понимаю, что в некоторых случаях прививать прекрасное нужно
палкой, но может не надо? Я сама
пойду!!! Маска настолько увлажняет волосы, что я не узнаю свой пористый блонд в
зеркале! Волосы шелковистые и почти как в рекламе. Пористые кончики волос
сглаживаются, не торчат во все стороны, волосы красиво блестят и выглядят
живыми. Да, объем страдает, но для меня это только плюс.
А забегая вперед
скажу, что я продолжила знакомство с Irene Bukur и мои восторг продолжается.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий