среда, 9 ноября 2016 г.

Уникальные новинки от L'Oreal Paris и Maybelline New York





Когда отпуск заканчивается, что бы не впасть в депрессию начинаешь разбирать фото.  Я, как прозорливый блогер, запаслась красивыми фотографиями с морскими пейзажами, но и они закончились.   Сегодня вас ждет последний пост с морскими фотографиями. Дальше будут только зима-снежинки и темень.  А как бы мне хотелось, каждый день вот так поднять руку и фотографировать косметику на фоне пальм. Но дома ни моря, ни пальм, да и солнечного света жутко не хватает. Если вы так же скучаете по морю, заходите, там будут очень красивые фотографии. И очень необычные продукты. 
 
L'Oreal Paris Volume Million Lashes   Fatale

Туши Лореаль не оставляют равнодушным никого. Ее либо любят, либо ненавидят. Сколько  бы разнообразных брасматиков не выпускал Лореаль, их объединяет одно-никаких естественных ресниц тут не будет! Лореаль дает нереальное удлинение и часто эффект кукольных ресниц. В случае с новинкой L'Oreal Paris Volume Million Lashes   Fatale я не нашла ничего нового. Наверно изменили формулу? Или добавили 2 новые щетинки на щеточку? Я не знаю. Мне нравятся все туши Лореаль и эта не стала исключением. Она выделяет мои короткие ресницы, делает их толще, длиннее и чернее. Да, объем довольно сильный, если наслоить тушь, то вполне можно добиться пугающего многих эффекта «паучьих лапок», но это уже кому как нравится. Мне главное, что тушь дает хорошее удлинение и не осыпается в течение дня. Смывается легко, без разводов.

Maybelline New York MASTER  PRECISE CURVY

Новинка от Мейбелин на первый взгляд выглядит пугающе. Я не любитель устрашающих дизайнов и уникальных разработок. Часто оказывается, что велосипед уже давно изобретен и последняя разработка талантливейших ученых оказывается очередным громким пшиком.  Согласитесь, что может быть удобнее подводки в виде фломастера?

Как вам такой фломастер? Не поверите, но ничего удобнее я в руках не держала! Плоский цилиндрический корпус очень удобно лежит в руке, а вот этот на первый взгляд нелепый кончик на самом деле многофункциональный, ребром можно нарисовать тончайшую линии, а чуть повернув можно сделать стрелочку толстой. А еще фломастер порадовал угольно-черный цветом и стойкостью.


Вот так




А еще я обещала красивые фото. Ради этих мне пришлось проснуться в 5 утра. Нет, вы только подумайте: в 5 утра!! в отпуске!! Ради того чтоб сфотографировать рассвет я и не на такое способна.









Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...