понедельник, 21 ноября 2016 г.

Ibd just gel polish Bella boudoir




Наверное, у меня какая-то лаковая параноя, потому что если у меня не удачный маникюр, мне кажется, что ВСЕ смотрят мне на руки и я буду прятать их в карман и дико комплексовать. И я совершенно не понимаю, как могут женщины ходить с полуоблезшим маникюром! С появлением гель-лаков вопрос облезшего лака решился полностью. Зато появилась новая проблема-отросший маникюр. Вы видели сколько женщин ходит с отросшим до середины ногтя маникюром? Брр. Но нас с вами это не касается, давайте  посмотрим на результат моего домашнего опыта с гель лаком

Это моя 3-я попытка сделать гелевый маникюр  дома. В целом технология простая и сделать такой маникюр дома может каждая (подробно я показывала вот тут), но все же  накрасить ногти обычным лаком мне проще, а с гелевыми лаками еще надо набить руку.


Ibd just gel polish Bella boudoir седая классика. Именно такие глубокие винные оттенки всегда выгодно смотрятся на руках, зрительно удлиняют ногтевую пластину, всегда в тренде и подходят к любой одежде.



Макро показывает скрытые возможности этого красавца.

И не важно, что эти искорки видны только вблизи, издалека лак выглядит очень сдержанно и благородно.







Но вы же меня знаете, классика-это не мое, поэтому мой маникюр засиял с помощью глиттера Nyx




Купить лак можно на сайте оф.представителя Виктори

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...