среда, 30 ноября 2016 г.

Guam Anti-wrinkles exfoliating face mask Микробиоклеточная пленочная маска-эксфолиант омолаживающая





Осенью меня накрывает кислотный период, сейчас мне даже страшно смотреть на туалетный столик, там все такое кислое, аж зубы сводит. А если серьезно, то Guam стал еще лучше, чем был и теперь их кислотный пилинг еще кислее, а водоросли еще более…зеленые? Соленые? Гм, я кажется пыталась быть серьезной? Ну, я хотя бы попыталась.


 Я настолько люблю средства Guam, что когда узнала о изменении в формуле их продукции, слегка испугалась. Может не надо улучшать, то что и так идеально? Но видимо ученые концерна Guam побоялись остаться без зароботка, кто ж будет кормить целый штат исследователей, если уже все давно изобретено и  работает? Ребята решили доказать, что не даром кашку маслом поливают и решили разбавить этим маслом  и нашу кашку. А нам теперь надо ломать голову, что выбрать-  20 % кислотный пилинг GUAM Glico Mask 20
 или Guam Anti-wrinkles exfoliating face mask

Официальная легенда гласит о том, что Линия Biocellulaire
 возникла в результате открытия высочайших антиоксидантных способностей биоактивного экстракта морских водорослей  (ORAC* 1565), его антиоксидантная мощность в 3 раза выше, чем у традиционно полученных экстрактов водорослей (ORAC* 400), т.е. его способность бороться со свободными радикалами в три раза больше, чем у экстрактов, полученных традиционным способом. Кроме того, в средствах линии содержатся сертифицированные органические экстракты растений и несколько видов пептидов. Линия GUAM Micro Biocellulaire разработана для полноценного ухода за кожей лица, шеи и декольте, содержит биоактивный экстракт морских водорослей с высоким антиоксидантным действием,  экстракты растений и пептиды. Подробнее можно почитать тут


Неофициальные, но более четкие данные от меня любимой:

для вас может оказаться, что Guam Anti-wrinkles exfoliating face mask на самом деле это маска-пленка, почему-то на официальных сайтах забывают об этом упомянуть. Ну или я не вижу. При чем пленка очень удачная, застывает отлично, пленка образуется плотная, снять ее очень просто, она не рвется на кусочки. Консистенция маски-    жидкий гель,  легко распределяется по коже, но   есть проблема- если нанести маску щедрым слоем, то этот слой вполне может переместится куда-то, хорошо если в нужное место, например на декольте. А если  вы лежите, и маска стремиться в ухо? Лови ее там. Поэтому включаем жабский👽👻 режим и экономим-наносим маску только тонким слоем, так она быстрее схватиться. На эффект толщина слоя не влияет, я проверяла.



Мне кажется, что маска на грани между домашним уходом и профессиональными средствами, уж очень большой % АНА- кислот в составе, я бы все же рекомендовала сделать тест на аллергию или просто на чувствительность кожи к такой концентрации, это вам не  детская аскорбинка с вкусом малины. После нанесения кожу слегка пощипывает, мне даже нравится этот эффект, так я точно знаю, что процесс идет. Эффект мне безумно нравится, после снятия маски кожа нежная, чистая, аж светится. Разглаживаются морщинки, натягиваются все складочки.   Я ни разу не замечала шелушений, хотя такой % кислот вполне мог бы
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...