пятница, 14 июля 2017 г.

Бактерицидные пластыри Milplast . Часть 1.




Мое лето каждый год начинается с оптовой закупки пластыря. Любая обувь растирает ноги так, что без полной сумки пластыря я из дома не выхожу. В этом году сезон удался настолько, что  кровавый рев моих ног  услышали представители компании Milplast и прислали мне вагончик пластыря, не плачь, деточка, заклеивай пяточки.   Сейчас расскажу вам  что же там такого необычного. Кажется, что пластырь, он и в Африке пластырь, неужели чем-то отличается от привычных нам полосочек, которые продают в метро? Отличается!


Медицинская компания Mилтония Хелс Сайнз была основана в 2009 году  в Великобритании, компания собственноручно разрабатывает и производит  свои медикаменты, проводит испытания и проходит систему лицензирования. Почитать о компании можно на оф.сайте

Ассортимент Milplast  очень широк, но  я расскажу о 8 разновидностях бактерицидных пластырей.   Сегодня   о самых частоиспользуемых.


Milplast Classic
Универсальные пластыри из эластичного полимерного материала телесного цвета, в коробке 20  шт,  5 штук-маленькие квадратики 3,8*3,8 и 15 штук стандартные полосочки 7*2 см.

Цена 63 грн

Milplast Shoes
Такие же пластыри из эластичного полимерного материала телесного цвета, в коробке 10 полосочек 7*2 см.

Цена 56 грн

Milplast Big size
Большая белого цвета из нетканого полиэстера пластина размером 50*6 см. Предназначена для ран нестандартного размера- на этой фразе я впала в ступор, у ран уже есть стандарты? Ну ладно. В моем случае такие пластины предпочтительнее, я вооружаюсь ножницами и отрезаю на свою нестандартную ранку нестандартный кусочек пластыря.

Цена 54 грн

Milplast Soft
Пластыри для чувствительной кожи.  Предназначены для кожи, склонной к аллергии и особо чувствительных участков. Пластырь выполнен из мягчайшего нетканого полиэстера белого цвета, очень нежный, буквально как бархат.
В коробочке 20 пластырей,  из них
10 штук 7*2
4шт- 7*2,4
2 шт-3,8*3,8
4 шт круглые диаметром 2,5
Цена 70 грн

Все пластыри выполнены из эластичного полиэстера (в зависимости от вида разный цвет и текстура), оснащены абсорбирующей подушечкой с сеткой, защищающей от прилипания к ране. В пластырях используется  акриловый клей, надежно фиксирующий пластырь, который не оставляет липких следов на коже.

Казалось бы ничего необычного, пластырь как пластырь, вот только, если вы хоть раз отдирали присохший к ране бинт, вы оцените эту самую сеточку, благодаря которой пластырь легко снимается, а не отдирается с мясом. Это действительно так, проверено моими водянками!  А еще я подтверждаю надежность клейкого слоя.  Удивительно, но на первый взгляд пластырь не выглядит слишком надежным,   у меня он имел наглость сползти с растертой пятки в дороге. Я на него порычала, как ты мог, за такую цену, ты должен прилипнуть к пятке намертво,  поправила сползщий пластырь и пошла дальше. Пластырь удержался  всю дорогу! Принимая вечером душ, я забыла  об этой истории с отлипшим-прилипшим пластырем и не сняла его с ранки. В душе пластырь решил, что он рыбка, и весело помахал мне отклеившейся стороной. Вторая сторона крепко держалась за ногу. Второй раз рыкнув, я пришлепнула пластырь на мокрую ногу (не бросать же мусор в душе, вымоюсь и сниму), но...пластырь прилип!!! На мокрую ногу!!! Ради эксперимента я проходила с этим прилипше-отлипшим безобразием второй день. Пластырь надежно держался, при чем этот самый полиэстер выглядит как новый, он не пачкается и не рвется. 

Пластыри  Milplast действительно существенно отличаются от всего, что я пробовала раньше. Да, цена значительно выше, но  настолько продуманные детали, делают эти пластыри не просто ерундовой нашлепкой на растертую ногу, а действительно продуманным медицинским  средством.

ПыСы. Вы же понимаете, что пластыри не только на ноги клеятся? 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...