среда, 5 июля 2017 г.

Чокеры с сайта sammydress.com





Продолжим тему покупок на китайских сайтах? Почему мы делаем заказы так далеко? Потому что дешево. Ну и временами красиво. Про качество наверно не будем говорить? Например я постоянно заказываю «оттуда» недорогие мелочи. Просто потому что  недорогие они там,  у нас это тоже есть, но цена втрое выше.

Например чокеры с сайта sammydress.com


Кстати о сайте, заказ в Украину прилетел...не поверите за 5 дней!!! Правда потом еще неделю валялся у нас на таможне, но все равно очень быстро. Я очень довольна доставкой.


Да и чокеры симпатичные, особенно мне нравится  чокер-камея с бусинками, Смотрится очень торжественно, я бы даже сказала готично, в духе исторических романов. Такой каждый день не поносишь, поэтому на каждый день я выбрала обычную кружевную ленту.

 Качество тоже порадовало, отличное кружево, надежные застежки, ничего не торчит и не отпадает.

А вы носите чокеры? Или не понимаете это украшение?

На всякий случай, оставляю вам ссылки на свои украшения.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...